Лого Slashfiction.ru Slashfiction.ru

   //Подписка на новости сайта//
   //Введите Ваш email://
   
   //PS Это не поисковик! -)//

// Сегодня Воскресенье 28 Ноябрь 2010 //
//Сейчас 15:13//
//На сайте 1251 рассказов и рисунков//
//На форуме 6 посетителей //

Творчество:

//Тексты - по фэндомам//



//Тексты - по авторам//



//Драбблы//



//Юмор//



//Галерея - по фэндомам//



//Галерея - по авторам//



//Слэш в фильмах//



//Публицистика//



//Поэзия//



//Клипы - по фэндомам//



//Клипы - по авторам//


Система Orphus


// Тексты //

Пигмалион

Автор(ы):      Zelda
Переводчик:   ownprivate
Фэндом:   Lost (Остаться в живых)
Рейтинг:   R
Комментарии:
Ссылка на оригинал
Персонажи: Бен/Саид
Спойлеры: к серии 4х03 "Экономист". [Прим. админов: Ну, вдруг кто-то еще только начинает смотреть =)]
Disclaimer: ни автор, ни переводчик не владеют персонажами, а также не извлекают из своих увлечений никакой прибыли.
Примечание автора: написано на условие "вуайеризм" для челленджа в ЖЖ-коммьюнити lostsquee. Фик вышел...слегка извращенским. Ну ладно, возможно, больше, чем слегка.
Благодарности автора: themoononastick за супер-быструю работу в качестве беты.
Благодарности переводчика: всяческое уважение семпаю z_podkolodnaya, а также Абиссу за помощь.
Обсудить: на форуме
Голосовать:    (наивысшая оценка - 5)
1
2
3
4
5
Версия для печати


У Саида есть небольшая квартира в Нью-Йорке. Не в Манхэттене, конечно, но район приличный. Здание, в котором она расположена, безликое, современное и безымянное. Никто не знает, где он живет. Никто, кроме Бена.

По правде говоря, Саид в ней почти и не живет. Он бывает там только в перерывах между заданиями, или же когда ему нужно на время залечь на дно. Обстановка в квартире простая, есть только самое необходимое – включая мебель, телевизор и стереосистему. Немного книг. Картины на стенах отсутствуют. Фотографий тоже нет. Продукты ему доставляют на дом, он предпочитает не выходить наружу лишний раз. С соседями он не знаком.

Если он собирается пробыть где-то на задании достаточно долго, чтобы возникла необходимость в жилье, Бен снимает ему там квартиру. Те квартиры роскошно обставлены, со всеми возможными удобствами, даже экономка и повар входят в комплект. И там Саид тоже сохраняет анонимность. Некоторым кажется, что они знают его, но это заблуждение.

Теперь его никто не знает. Только Бен.

 

Бену не интересен Саид на задании. Он уже видел его в деле, знает, что иракец профессионал в своем деле, и к тому же талантливый актер. Когда он дает Саиду указания, он не сомневается, что они будут исполнены с максимальной точностью. Саид – он такой послушный солдатик. Всегда следует приказам, а Бен умеет ценить подобные качества в людях.

Нет, то, что действительно интересует Бена – так это Саид в домашней обстановке, когда он думает, что остается наедине с собой, и расслабляется. Что он тогда делает, о чем размышляет, как ведет себя – вот что очаровывает и занимает Бена.

Апартаменты Саида оснащены по полной – видеокамеры и жучки в каждой комнате. Сам Саид, конечно, не в курсе. В таких предосторожностях нет смысла, цель использования неясна. Бен мог бы сказать, что вся сложная техника нужна, чтобы убедиться в лояльности его солдатика. Что если Уидмор попытался бы склонить его на свою сторону, Бен бы мог вовремя вмешаться в ситуацию.

Но это было бы ложью.

Правда в том, что ему просто нравится наблюдать. Напоминает ему о времени, когда он был ребенком. Как разглядывал муравья сквозь увеличительное стекло – смотрел и смотрел, пока наконец не поворачивал слегка запястье, меняя наклон линзы. Сфокусировал луч и – пуф! Крошечный огонек.

Для Бена Саид занимателен, даже если он просто лежит на кровати или смотрит в окно. Саид – он привлекательный, всегда был привлекательным, даже тогда, на острове, когда он не доставлял Бену ничего, кроме головной боли, избивая, пытая и убивая его людей – словом, надоедал в своей обычной манере. Но теперешний Саид, с распрямленными мягкими волосами, с чистыми ухоженными руками, в одежде, которую Бен подобрал ему – такой красивой одежде – теперь Бену невыносимо не смотреть на него.

Ушли дикость, и своеволие, и вызов. Саид вызывает у Бена ассоциации с большой дикой кошкой – пантерой, например. Опасной, беспощадной и способной разорвать тебе глотку, не моргнув глазом. Теперь же пантера отловлена и посажена в клетку. Она покорна, и, что самое главное, она приручена.

Не просто приручена, поправляет себя Бен. Перешла в собственность. Саид его – его солдат, его питомец, его шлюха. Саид убивает по его приказу, делает то, что Бен говорит ему сделать, трахает тех, на кого укажет Бен. Саид его, и Бен не думает, что Саид понимает, насколько истинно это утверждение.

 

Бен лежит в постели и просматривает видеоматериалы из квартиры Саида. Бывает, он похрустывает разогретым попкорном в процессе. Временами – прихлебывает пиво. Поздно ночью он иногда сидит, подобрав ноги по-турецки, в пижаме и с полной чашкой мороженого, и наблюдает, как Саид спит или смотрит телевизор.

Бен много дрочит, пока смотрит. Саиду даже не нужно делать ничего особенного, чтобы у него возникло такое желание. Это что-то в самом процессе наблюдения, том ощущении власти, что он дает – знать, что у человека нет никаких секретов от него, что он не может утаить от Бена ни малейшей части своей жизни. Бен видит, как он ест и спит, как принимает душ, как опорожняет кишечник, видит, как он мастурбирует. Все действия в глазах Бена равно увлекательны.

Он теперь так много знает о Саиде. Саиду нравятся документальные фильмы о природе и о космосе. Он избегает выпусков новостей и передач вроде "Фронтлайн", даже если они об Ираке. Он смотрит "Шедевры постановки" и утирает слезы на романтических мелодрамах. Бен улыбается, когда видит это. Саид такой славный, такой чувствительный. Да, удивительно, учитывая все остальное, но тем не менее. Бессмысленно отрицать, что по-своему бывший солдат мягкосердечен.

Бен хорошо изучил предпочтения Саида. Дома он любит носить свободные фланелевые штаны и почти всегда переодевается в них по возвращении. Ему нравятся джаз и классика, а еще какая-то восточная музыка (Бен может только предполагать, что иракская), но ему также нравится грубый индустриальный рок, из-за которого Бен вынужден отключать звук. Какую бы музыку он ни слушал, Саид никогда не подпевает и не танцует, хоть Бену и хотелось бы этого.

Саид предпочитает здоровую пищу: продукты со злаками, зелень, фрукты. Йогурты и сыр. Бен никогда не видел, чтобы он ел мясо, хотя уверен, что на заданиях ему приходится. Он пьет чай и минеральную воду. В стенном шкафчике есть бутылка бренди. Бен видел ее однажды, когда Саид искал что-то для приготовления обеда. Он никогда не видел, чтобы Саид употреблял алкоголь. Какой добропорядочный мусульманин, думает Бен.

Саид кладет в чай много меда. По-видимому, это единственная уступка любви к сладкому, на которую он готов пойти. Бен думает, что Саид не должен быть так жесток к себе. В конце концов, не повредит иногда брать от жизни маленькие радости. Съеденное изредка мороженое не убьет его.

Бен знает, что Саид любит в постели – может быть, не все, но достаточно. Когда Саид мастурбирует, он прикасается к себе, как любовник: одна рука на члене, другая блуждает по телу, пощипывает соски, играет с яичками, скользит между ног и нажимает на анус. Иногда он даже облизывает пальцы и засовывает их внутрь. Такие моменты до того возбуждают Бена, что он тоже начинает ласкать себя.

Саид тих, но не безмолвен. Чувствительные микрофоны улавливают каждый шорох. Он научился определять задержку в дыхании Саида, прямо перед тем, как тот кончает. Он делает резкий вдох, а потом его дыхание замирает на мгновение, в то время как рука на члене ускоряет движения. Когда он кончает, с его губ срывается звук – негромкий, – и Бен так и не подобрал ему названия. Слишком поверхностный, чтобы быть стоном, но и всхлипом его не назовешь. Для вздоха он слишком напряженный. Дрожащий звук, он словно идет из самой глубины, словно волна наслаждения, поднимаясь, выносит этот короткий выдох.

Еще он выгибается, каждый раз, голова откинута назад, а тело вытянуто в длинную пластичную дугу перед камерой. Бену это очень нравится.

Когда Саид кончает, Бену трудно вести себя тихо. Всегда норовит вырваться какой-нибудь звук – вздох, или тихий стон, или удовлетворенный смешок. Так приятно видеть оргазм Саида, так приятно знать, что в эти секунды он испытывает удовольствие.

 

Временами Бен думает, что, возможно, он любит Саида, совсем чуть-чуть.

После Саид лежит неподвижно, рука продолжает ленивые движения в паху, размазывая сперму. Даже когда эрекция проходит, он все равно продолжает ласкать себя, и пару раз, к восхищению Бена, он возбуждался, и все повторялось заново. Но обычно он просто лежит, руки и ноги свободно раскинуты на кровати, темные волосы рассыпаны по подушке или закрывают лицо.

Бен думает, что хотел бы быть тем, кто заставит Саида кончить.

Поначалу Саид будет против, но Бен уверен, что со временем они придут к соглашению. Бен очень талантлив в убеждении, и со временем Саид обязательно переймет образ мыслей Бена – касательно всего на свете. Нет никаких причин, чтобы случилось по-другому. И даже если если не переймет, это неважно. Саид его. Его любимая игрушка, его солдатик. Бен уже подкладывал его под других. Будет по-честному, если он и о себе позаботится.

Бен знает, что делать. Он достаточно долго наблюдал, чтобы изучить предмет, и уверен, что оно того стоило. Бен не будет вести себя эгоистично, вовсе нет. Он хотел бы предложить удовольствие, и он ожидает, что Саид примет подарок. Бен всегда доводит начатое до конца. Он пунктуален и требует того же от остальных. Потребует и от Саида. Он не сомневается, что Саид сможет соответствовать его стандартам.

Бен сделал его тем, кто он есть сейчас. Саид его, и он может делать с ним все, что посчитает нужным.

 


Переход на страницу: 1  |  
Информация:

//Авторы сайта//



//Руководство для авторов//



//Форум//



//Чат//



//Ссылки//



//Наши проекты//



//Открытки для слэшеров//



//История Slashfiction.ru//


//Наши поддомены//



Чердачок Найта и Гончей

Кофейные склады - Буджолд-слэш

Amoi no Kusabi

Mysterious Obsession

Mortal Combat Restricted

Modern Talking Slash

Elle D. Полное погружение

Зло и Морак. 'Апокриф от Люцифера'

    Яндекс цитирования

//Правовая информация//

//Контактная информация//

Valid HTML 4.01       // Дизайн - Джуд, Пересмешник //