Лого Slashfiction.ru
18+
Slashfiction.ru

   //Подписка на новости сайта: введите ваш email://
     //PS Это не поисковик! -) Он строкой ниже//


// Сегодня Tuesday 26 March 2013 //
//Сейчас 13:10//
//На сайте 1316 рассказов и рисунков//
//На форуме 15 посетителей //

Творчество:

//Тексты - по фэндомам//



//Тексты - по авторам//



//Драбблы//



//Юмор//



//Галерея - по фэндомам//



//Галерея - по авторам//



//Слэш в фильмах//



//Публицистика//



//Поэзия//



//Клипы - по фэндомам//



//Клипы - по авторам//


Система Orphus


// Тексты //

О некоторых особенностях фольклора антислэшеров

Автор(ы):      Эрл Грей
Рейтинг:   Нет
Комментарии:

Обсудить: на форуме
Голосовать:    (наивысшая оценка - 5)
1
2
3
4
5
Версия для печати


Антислэшер – устаревшее название и самоназвание борцов с литературным течением слэш. В настоящее время антислэшерами их именуют, как правило, старые консервативные слэшеры либо молодая настроенная радикально поросль антислэшеров. Я намерен использовать это название, так как считаю, что оно наиболее точно отражает суть этой социальной группы, тем более что новое самоназвание, отвечающее духу времени, этой группой не выработано. Представители А. предпочитают именовать себя Борцами за Высокое В Литературе либо Борцами за Аффтарские Права Аффтаров и пр., но я не собираюсь тратить время на написание здесь этих длинных и многозначительных названий, не отражающих сути явления.

Будучи достаточно устойчивой, хотя и изменяющейся группой, А. имеют собственный фольклор, выполняющий важные социальные функции, и периодически исполняют его в местах своих скоплений.

Рассмотрим основной вид фольклора А.

Основным видом фольклора А. является тематический пост или т.н. жалоба А.

Я считаю уместным использовать термин «жалоба», так как по форме и содержанию пост чаще представляет собой жалобу на действия слэшеров, излияния тонкой антислэшерской души, оскорбленной существованием слэша и слэшеров как класса.

За время существования антислэша тематический пост А. (жалоба А.) отлилась в четкие канонические формы. Она состоит из зачина, основной части с вариациями и заключительного фырка. Исполняется речитативом основным запевалой и группой поддержки.

 

Зачин.

Традиционный зачин не претерпел изменений со времен первых А. и звучит так:

«Зачем вы пишите (именно так, через и) эту гадость?» «Если вам так хочется извратиться над героями, писали бы свое».

После зачина в речитативе традиционно следует пауза, на которую слэшерами дается ритуальный ответ. Если в теме нет самих слэшеров, ответ дается либо сочувствующими, либо группой поддержки ведущего А.

После этого начинается основная часть.

 

Основная часть.

По содержанию основной части все жалобы А. можно поделить на два стиля: с логическим обоснованием и с эмоциональным обоснованием антислэша. Моральное обоснование антислэша следует относить к эмоциональному, так как А. часто (практически всегда) их путают. Существует еще смешанный стиль, сочетающий признаки обоих стилей.

Стиль логический характеризуется наличием длинных слов латинского и греческого происхождения, зачастую с окончанием «–изм» и упоминанием Священных Имен и Священного писания. Также здесь возможны аргументы из области юриспруденции и аффтарского права, обсценная лексика. Классический образец:

«Написание слэша нарушает аффтарские права аффтара».

Стиль эмоциональный соответственно взывает к эмоциям:

«Как вы смеете опускать (спаривать) героев?» «Какая гадость!» «Вы принижаете героев, приписывая им такую черту, как гомосексуализм!»

Основная часть обычно украшается вариациями и импровизациями на тему, исполняемыми либо ведущим А. соло, либо группой поддержки по очереди.

Традиционный прием: корявый пересказ корявого фанфика, написанного безумным слэшером лет 14-15 от роду, который самими слэшерами отнесен в проду.ру. Поется на мотив: и это типичный образчик их тварчества (ударение на А).

Популярна также импровизация на тему моральных и интеллектуальных качеств слэшеров. В них слэшеры предстают удивительными персонажами, страдающими одновременно от недостаточной (т.н. «недоебит») и от повышенной сексуальной активности (т.н. «переёб»), не прошедшими возрастной и интеллектуальный ценз («деффачки») и зажравшимися извращенными эстетами в духе Гюисманса и Хилари Беллока. Обязательно указание на Истинный (биологический) Пол слэшера – без этого

импровизация считается незаконченной – причем Истинным во всех случаях признается женский.

Особенно интересны вариации, исполненные яойщиками или бывшими слэшерами. Как правило, исполняются в эмоционально-морализующем стиле.

Каждая часть завершается рефреном, повторяющим или варьирующим зачин: «ой, ну зачем они (вы) это пишут?».

Количество вариаций основной темы вычисляется по формуле

Х= Yх3K/n,

где X – кол-во вариаций, Y – кол-во желающих высказаться, k – коэффициент гомофобии Y, n – функция от добросовестности их провайдеров.

В некоторых случаях Х может выражаться 4-значным числом. (См. литературный памятник «Приют антислэшера» на ХА).

Контрапунктом к сольным и хоровым ариям А. обычно проходят ариозо слэшеров, но это совершенно не обязательно, что легко доказывается наличием массы образцов жанра без значительного участия слэшеров и вообще без их участия.

Хотя присутствие слэшеров делает произведение более динамичным и полифоничным.

 

Заключительный фырк.

Чаще всего делается ведущим исполнителем, но допускаются и фырки группы поддержки по очереди. В этом случае произведение не имеет четкой концовки (что делает его менее выразительным) и в любой момент может быть продолжено.

Фырк также ритуализован и либо выражает надежду А. (впрочем, крайне слабую) на «исправление» слэшеров, либо уверенность, что им, слэшерам, наплевать на все увещевания. Обычно корреллирует со стилем основной части. Зачастую включает в себя рефрен «Ну зачем они пишут эту гадость?»

 

Выводы.

К сожалению, подобные полные формы произведений А. становятся довольно редкими, все больше А. (или Борцов за Аффтарские Права Аффтаров) ограничиваются исполнением какой-либо одной части, причем соло. Поэтому наиболее выдающиеся образцы и их исполнители нуждаются во всемерной охране и поддержке. С этой целью следует предусматривать места для токования А. на всех слэшерских форумах, организовывать подкормку в голодное время и т.д.

 


Переход на страницу: 1  |  
Информация:

//Авторы сайта//



//Руководство для авторов//



//Форум//



//Чат//



//Ссылки//



//Наши проекты//



//Открытки для слэшеров//



//История Slashfiction.ru//


//Наши поддомены//








Чердачок Найта и Гончей
Кофейные склады - Буджолд-слэш
Amoi no Kusabi
Mysterious Obsession
Mortal Combat Restricted
Modern Talking Slash
Elle D. Полное погружение
Зло и Морак. 'Апокриф от Люцифера' Корпорация'

    Яндекс цитирования

//Правовая информация//

//Контактная информация//

Valid HTML 4.01       // Дизайн - Джуд, Пересмешник //