Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-12-2010, 07:19:17
Начало | Помощь | Поиск | Календарь | Войти | Регистрация

Форум Slashfiction.ru  |  Профиль пользователя Malice Crash  |  Просмотр сообщений  |  Темы

Просмотр сообщений

Сообщения | * Темы | Вложения

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Malice Crash

Страниц: [1]
1
С утра зайти нельзя было...

2
Интересно, когда пишешь фанфик по своему произведению - это фик или оридж?

Для лучшего понимания стоит прочесть
http://lllit.ru/litera/show_text.php?t_id=8839

Сторож брату моему

Фэндом: я
Пейринг: Галиар/Пейнджел и далее по списку...
Жанр: слэш, воспоминания, POV Галиара
Рейтинг: НЦ–17 (за общую атмосферу)
Саммари: мысли, идеи и реальные события.
Предупреждение: инцест, секс несовершеннолетних с несовершеннолетними, нетрадиционный взгляд на мир.
Дисклеймер: а вот фиг, все мое...

Прошлое. Давнее.

Нас было много, и мы были одинаковыми. Наша мать, носившая на тот период имя Гелика, была одной из тех сумасшедших экспериментаторш, которых не брали даже к непредельщикам. Там таких моральных уродов и без того было навалом. Зато среди хейтеров их всегда ждали с распростертыми объятиями. Другое дело, что с этой кодлой мать порвала сама. Нам тогда было лет по десять.
Нам. Я катаю это слово на языке, пока оно не превращается из шипастой подводной мины в гладкий окатыш. Все равно опасный. Нас больше нет? Отнюдь. Просто я – уже не один из...
Ты был первым, кто отделился. Намного раньше, чем осмелился сбежать. Сколько себя помню – всегда были МЫ и ты. У нас было общее имя. У тебя – свое. Мы были твоими копиями – в нас исправили все твои недостатки.
Но почему-то именно ты казался совершеннее нас.
Мы не любили тебя. Ты отличался. Ты занимал часть нашего места. Да, мать выделяла тебя лишь ненавистью – но на что мы готовы были пойти ради крошечного кусочка внимания? Ты знал, что для нас не существовало границ. Ты всегда это знал.
Совместным усилием восемнадцати демонов можно содрать защиту одного, как срывают обертку с подарка. Я уверен, мама все знала. Но она ненавидела тебя. И она хотела, чтобы мы тоже проявляли ненависть.
Цель плоха. Но средство настолько прекрасно, что от него нет сил отказаться.
Она знала. Но мы делали это только тогда, когда ее не было рядом. Это случалось очень часто. Она всегда находила, куда уйти. Всегда уходила надолго.
Очищала сцену для представления.
На белой коже синяки видны просто прекрасно. Особенно если нагло заблокировать регенерацию. Восемнадцать против одного... Но идея все же была моя.
Знаешь, это похоже на рисование водой по камню. Потом след все равно исчезнет. Но мы с маниакальным упорством терзали твое тело, и оно все больше отличалось от наших. Мы хотели бы закрепить это отличие навсегда, чтобы никто в здравом уме не спутал тебя с одним из нас.
Но все возвращалось в норму, что бы мы ни пробовали. Рано или поздно нам приходилось тебя отпускать.
Когда мать была с нами, она учила нас. Тебя корежило от одного вида учебников. Ты знал, на ком мы будем закреплять пройденное.
Нас было много. Ты всегда существовал в единственном экземпляре.
Мы поняли, что рано или поздно нам позволено будет выйти. При всем своем сумасшествии мать сознавала, что это неизбежно.
Однажды она сказала тебе, что не отпустит только своего первенца. Потому что ты был полностью не приспособлен к жизни за пределами своей камеры – а для нас это был дом. Я слышал ее слова.
У нас появилась новая тема для издевательств. Нам ведь уже слегка опротивело рисовать водой по камню. А удары от слов оставляют хоть и не столь заметные, но ощутимые следы.
Наша мать еще была хейтершей в те дни.
Она купалась в нашей ненависти, как в море. И это она рассказала нам о том, что можно сделать не только с телом, но одновременно и с сущностью демона.
Думаю, она знала, что мы применим знания на практике. И ты знал. Ты забился в угол и прятался там, пока мать не ушла.
Потом ты понял, что это бесполезно.
Я не смог бы выйти навстречу восемнадцати парам голодных серых глаз. А ты смог. И даже сказал, чтобы мы постарались сделать все побыстрее. Ты очень хотел показать, что тебе все равно. Но ты так боялся, Пейнджел...
Мы все потеряли невинность за один день. Ты – тоже. Просто для тебя это было иначе.
Что ж, ты всегда отличался от нас.   
Кстати, нам это очень понравилось. И главное, это понравилось МНЕ.
В тот день я впервые отделил себя от остальных. Они рвали на части твое сознание. Меня привлекло тело.
Что ж, меня всегда интересовало, что можно сделать с оболочкой. Я был самым любопытным из нас. Просто никогда об этом не задумывался. Я думал, что все мы одинаковы. Только, наверное, все же чувствовал различие, и потому ненавидел тебе еще сильнее.
Ты опередил меня во всем. Ты всегда меня опережал.
Еще один мой грех – я не уследил за тобой. Позволил тебе получить удовольствие от процесса, когда был с тобой. Ошибка, причем непростительная. Это должно было радовать только НАС.
И это я подтолкнул тебя к побегу. Уже потом. Я не думал, что в тебе осталось хоть что-то способное принимать решения. Не думал, что ты еще запоминаешь слова матери – когда она материт хейтеров.
Что ж, ты смог выйти за дверь, которая значила для нас границу мира. И тогда я подумал – чем же я хуже тебя?

Настоящее.

И вот я здесь. В организации, некогда далеко и надолго пославшей нашу мамочку. Вот ты попал в хейтеры через постель, если так можно назвать пол в коридоре... Не знаю, я везде слышал одну и ту же версию. Но тебя это извиняет. Ты не умел ничего другого.
К тому же, у меня своя причина быть снисходительнее. Со мной было точно так же. Просто я спал с женщинами. Их вообще здесь больше...
Вначале я немного ошибся. Моя избранница вывела меня на нужных демонов, но я слишком увлекся ей самой. И не сразу понял, что без причины никто не живет так, как моя первая леди. Она была врагом Дестры. А Дестра... Все знают, что это такое.
Меня спасла Сильвер. Знаешь, я очень удивляюсь, как Контер вообще живет с такими рогами. Они должны, наверное, уже за края реальностей цепляться...  Короче, с Сильвер я не только спал. Она пристроила меня на приличное место и приказала работать. Ну, я и работал – из кожи вон лез, чтобы доказать, что не случайно тут болтаюсь. Чем хуже я становился, тем сильнее ей это нравилось.
Потом я понял, зачем это ей, но было поздно. Она выковала из меня чудовище...  Только  не думай, что мне мешает то, что я это осознаю.
Я подписал тогда тот документ потому, что втайне надеялся – тебя отдадут мне. Я скучал, брат мой. Но не смел попросить открыто.
Теперь ты в моих руках, потому что я больше не стесняюсь просить. Она мне не отказывает ни в чем.
Обидно – лишь потому,  что я напоминаю ей тебя. Но ведь я лучше. Я могу превзойти тебя, брат.
Хоть в чем-то я всегда буду сверху...

Воспоминания о настоящем.

Алый шелк волос так приятно перебирать пальцами... Знаешь, я стригусь не только потому, что хочу отличаться от тебя. Это мое отличие от них. От массы, не сумевшей толком разделиться.
А мы сумели. Поэтому меня не тянет, как раньше, намотать твои волосы на руку и бить тебя, не позволяя потерять сознание. Я перерос это. Теперь меня интересует другое.
Вторгаться туда, куда ты позволяешь заглядывать только одному демону – слишком давно она этого не делала... Где благодарность, брат? Я же помогаю тебе...
Я заполняю собой каждую клетку твоего тела. Ощущаю каждую связь. Ты так пропитан одиночеством, Пейнджел... Откуда это в тебе? Нельзя прятаться в раковину только потому, что существует какое-то замшелое понятие о верности.
Ты же знаешь, что у меня всегда есть возможность расколоть этот панцирь.
Как бы я хотел не выпускать тебя никогда, наконец-то стать одним целым с тем, кто действительно этого достоин... Но – не судьба. Наши дороги скоро вновь разойдутся. Ты даже не вспомнишь этот день.
А я буду помнить все. Как вынудил тебя вспомнить мое имя. Как заставил кричать его во весь голос – пока ты еще мог издавать звуки...
Сейчас ты лежишь рядом со мной. Пока времени не существует, пока звезды стоят на месте...
Сегодня ты снова опередил меня, Пейнджел. Только вот на сей раз я сам хотел этого.
Знаешь, я ведь могу отпустить тебя. Конечно, Эанис расстроится, что ты не пройдешь через все ступени того ада, который она придумала специально для тебя... Но ты ведь не хотел бы моим должником, брат?
Я понимаю тебя куда лучше, чем хотел бы.

Брат мой, прощай. Или – до свидания, если тебе еще захочется вернуться. Я думаю, она все же отпустит тебя. И у тебя будет свой выбор.
Я ведь не сторож брату моему. И не сторож моему сумасшествию.
Я – это просто я.

3
http://www.pravda.ru/culture/literature/news/258509-0/
http://www.pravda.ru/culture/literature/news/258509-1/

Свидетельством того, что Гомер мог быть кастратом, австрийский ученый указывает на три момента. Во-первых, слишком уж настойчиво автор «Илиады» настаивает на нормальной сексуальности, определяя так половой акт между мужчиной и женщиной, описывая мужские фантазии насчет пленной рабыни, которую приводят в палатку, и советами матери ложиться в постель с женщинами, потому что это хорошо. За этим современному исследователю видится образ автора – высокопоставленного домоседа, корпящего над свитками «ботаника» или же жреца, а может быть и евнуха. Во-вторых, такой вывод согласуется с распространенной в Ассирии традицией, назначать на должности сатрапов провинции Киликия евнухов. На высокий ранг государева писца указывала не окладистая борода, а едва заметный пушок на щечках, что свидетельствовало о кастрации бедняги.

И, наконец, последнее. Кастратам физически свойственно мучительное чувство голода, которое также присуще героям «Илиады».

4
Об искусстве / П_р_икассо
« : 04-03-2008, 21:11:12 »
http://www.gazeta.ru/social/2008/02/21/kz_2645123.shtml

Австралийский художник, использующий вместо кисти собственный пенис, написал автопортрет и выставил его на суд публики. Тим Патч превратил свой член в творческий инструмент высокого искусства и без ложной скромности зовет себя Прикассо (prick – груб. в переводе с английского – мужской половой орган).

Как сообщает Reuters, до сих пор хозяин «творчески развитого пениса» выставлялся лишь на международных ярмарках сексуальной продукции и потому был известен лишь узкой аудитории. Теперь же художник вознамерился покорить остальную публику, включая искусствоведческое сообщество. В планах Патча побороться за высшую награду Австралии в области портретной живописи – приз Арчибальда. Награда имеет почти вековую историю и считается весьма престижной среди австралийских ценителей изобразительного искусства.

Мастерство Прикассо определяется индивидуальной техникой: к холсту художник прикладывается не кистью, а своим пенисом, предварительно обмакнув его в краске нужного оттенка. В интервью газете Sydney Morning Herald Патч признался, что это – нелегкий творческий путь. Работая над полотном, художнику часто приходится делать перерыв, позволяя половому органу восстановить свою работоспособность. Однако чтоб не терять времени даром, для работы над вторым планом Прикассо использует свои ягодицы.

В 2007 году Патч уже пытался произвести впечатление на ценителей искусства своей работой на тему пластической хирургии. Но тогда аудитория оказалась глуха к его творческим исканиям. В этом году голый Прикассо со шляпой на голове и холстом, прикрывающим его «кисть», стал своеобразным символом художественного салона. Всего в конкурсе будут участвовать около 700 работ. Победителей объявят в марте.


5
http://chameleongirl.net/fanfiction/viewstory.php?sid=36

По сути дела, это мой первый фик в жанре слэша. Так сказать, моя потеря невинности (у меня была потом еще одна, более кровавая... до сих пор пишу)
Писалось сие в подарок. Эльфийке, проходящей в тексте под именем Анелис, нелюбмой дочке Феанора.
Так вышло, что слэшеры это произведение фактически не комментировали.

Страниц: [1]


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!