Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-12-2010, 07:27:37
Начало | Помощь | Поиск | Календарь | Войти | Регистрация

Форум Slashfiction.ru  |  Профиль пользователя krys  |  Просмотр сообщений  |  Сообщения

Просмотр сообщений

* Сообщения | Темы | Вложения

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - krys

Страниц: [1] 2 3 4 ... 84
1
Ищу слэш! / Re: Помогите с Дайри
« : Вчера в 14:32:44 »
А почему не получается зайти, какую ошибку выдает? Или что вообще на экране при попытке зайти? Скопировать, конечно, можно (интересно, есть здесь поклонники "Лиги"? Ау!), но там же наверняка продолжают выкладывать время от времени, так что это полумера. Может, удастся решить саму проблему доступа?

2
Zwennja, дааааааа -)))) Против лома нет приема, если вы с таким психом на орбите оказались  ;D

3
Реальный плакат от китайской государственной (официальной, ага) пропаганды:


4
draw, да нет, не было вроде такой темы... тут еще и второй вопрос встает: а в чем разница между гей-прозой и обычной прозой? Ну, помимо того, что в гей-прозе будет что-то про однополые отношения? По-моему, проза бывает хорошая и хреновая, вот и все.

5
Не знаю, посочувствовать или позавидовать -)
На самом деле таки первое - скучная работа это зло, по себе помню.

7
Ткните пальцем, где Анри просил вас не говорить о дуализме реальностей  ;D
Была просьба не грести под одну гребенку в контексте обсуждаемого. Если дева из Урюпинска пишет про любимую группу так, что вместо взрослых мужиков трепетные лани, а в тексте пюпитр с монитором путают, это не значит, что таков весь РПС. Существование девочек, прикидывающих, как и с кем бы они сослэшили встреченного на улице красивого на их вкус мальчика, и играющих друг с другом сцены из фиков, не значит, что это свойственно большинству. Равно как существование слэшеров, которым не по душе, например, упоминание в описании секса чего-либо не вписывающегося в их картину прекрасного не означает, что нет слэшеров, которых такая избирательность бесит, а заодно и таких, что вообще считают значительную часть НЦы необоснованной и ненужной.
На вкус и цвет все фломастеры разные, короче. Кому-то неприятно осознавать, что когда их герои проснутся утром после бурного секса, им не светит никаких "погладил его по гладкой щеке", пока не побреются; кто-то возмущается, как можно дрочить на писать слэш про волосатых мужиков, кого-то тошнит от тонко-звонких вьюношей. Кому-то нужна сказка, кому-то реализм в тексте совершенно необходим, просто чтобы читать, не плюясь. Во избежание недопонимания: в последней фразе я не пытаюсь утверждать, что реализм в тексте и единство объективной и творимой реальностей - одно и то же ;D

8
Ketzer, технический вопрос: может, текст в кавычки взять? А то не сразу понятно, репост это или ваш ответ тому, что по ссылке.

Эх, старо-старо. Человек явно более-менее в теме, но больше в теме стереотипов, чем реального положения вещей:
- слэш пишут с недоебита
- ах бурная личная жизнь? значит, что-то в ней не удовлетворяет, а то зачем бы слэш писать?
- ах счастливая бурная личная жизнь? значит, с переебита, что тут не ясно!
Логика ;D

Ну и на тему "представителей радужной", которые слэш не пишут - стопроцентных гетеров в слэше сейчас не то чтоб абсолютное большинство. Исключительных гомо, конечно, сильно меньше, чем би, ну это и понятно - нас в принципе меньше. А еще хватает ситуативных гетеро и ситуативных гомо - когда вот просто так сложилось, что любимый человек противоположного\того же пола, а так чисто эстетически привлекают и те, и другие. И варианты "вообще гетер, свой пол не привлекает, кроме вот этого конкретного человека" и наоборот "гомо, а тут обана" среди слэшеров встречал. Отношения-то всяко не с полом строят.

Но вообще это еще мягкий пример антислэшерства -)

9
Ketzer
Погодите, что именно вы "скажете за всех"? Что реальность произведения и реальность, в которой живет автор, не одно и то же? Вроде этого никто и не опровергал (было бы странно). Или вы хотите сказать, что все авторы избегают объективной реальности, не допускают проникновения ее-пошлой в свои произведения? Как-то мы интересно перепрыгнули с вопроса условностей и ирреальности в слэше.
(Вопрос "прочих креативщиков" сознательно не затрагиваю, ладшафтный дизайн и одежду Hout Couture тоже креативят, но к реальности они вполне относятся).

Кстати, насчет отрицания полового реализма - примеры его в хреновых фиках, конечно, все видели, мне интересно в более глобальном плане: насколько возможен, на ваш взгляд, половой реализм в гете? В литературе вообще? Что вы под ним понимаете?

10
Ketzer
Цитировать
не знаю ни одного автора, который бы выписывал эту самую повседневность и обыденность, не придавая ей некого дополнительно смысла, имеющего место быть исключительно в этом фике
Ну, вот тут уже скорее литературный вопрос, чем вопрос отношения к обыденности. Текст на то и текст, что в нем все, что есть, должно иметь смысл в контексте сюжета - иначе оно там тупо лишнее.

Цитировать
для тех же раммов - мотание по городам и странам - привычное и подзадолбавшее к концу тура занятие, для их поклонницы из урюпинска - чрезвычайная экзотика. замечание мимо кассы - и вот когда эта поклонница начинает описывать эту гастрольную "бытовуху", не имея о ней особо понятия, то тут начинаются толстые лулзы.
О да  ;D

Цитировать
характерно для РПСников, нэ?
Брать за точку отсчета реальность автора\читателей? Да, ваша правда.

Анри Кабье
Цитировать
Гораздо чаще автор зарывается, подменяет понятия, называет черное белым, а серое - малиновым, чтобы украсить свое произведение.
Кстати, да.

11
Недавно попался магазин - хочу порекомендовать для костюмно-ролевых и прочих нужд. Антифабрика.ру - эпоксидка,  краска-кракелюр и всевозможные глиттеры, фетр и все для валяния, монеты и монисто, камни, ракушки, жемчуг, перламутр, всевозможные пайетки-нашивки-шевроны и т.д.
Кстати, у них же есть фурнитура (швензы, бусины, штифты, карабины) из серебра 925 пробы по очень низким ценам (честно говоря, вот это полезнейшая штука и для тех, кто просто предпочитает серебро, и тем более для тех, у кого аллергия на прочие металлы).

Заказы высылают по России. В Питере есть возможность самовывоза.
Кроме того, есть магазин в Москве (Шоссе Энтузиастов, д.31, стр.40, подъезд 13, офис 4) - в нем можно забрать заказ сделанный онлайн, или просто прийти и купить, что надо, заодно ознакомившись с ассортиментом вживую.

Там же регулярно проходят мастер-классы: работа с полимерной глиной (она же пластика), декупаж, войлок, скрэпбукинг, и т.д., и т.п. - о ближайших см. здесь.

А вы где закупаетесь? Поделитесь опытом, наверняка пригодится. Из других потенциально полезных для таких нужд магазинов мне в голову приходит Артэ на Старом Арбате - но там многое не очень радует последнее время. Особенно по части грима - может, кто знает альтернативы?




12
Не только слэшерам не везет время от времени натыкаться на альтернативную анатомию в текстах.

В Лондоне объявили лауреата премии за худшее описание секса в литературе, ежегодно вручаемой британским журналом Literary Review

В этом году обладателем награды стал британский писатель Роуэн Соммервилль за роман The Shape of Her (в приблизительном переводе - "Ее силуэт" или "Ее очертания"), пишет The Guardian.

Критики журнала, вручающие премию, обратили внимание на следующую метафору, использованную Соммервиллем: "Это как если бы специалист по чешуекрылым влез на насекомое с твердым панцирем". В романе имеются такие строки: "Она отпустила его волосы, которые держала пальцами, и перекатилась на живот, как вертлявая рыба".

Критиков впечатлило описание лобковых волос, которые были "как пустынная растительность, следующая за подземным потоком", а также пассаж: "Он расстегнул ее блузку, оголив грудь, сосок которой торчал, как нос прелестной ночной зверушки, принюхивающейся к ночи. Он зажал его между губами и высосал соль".

Писатель воспринял присуждение ему столь специфической премии с юмором, заметив: "Что может быть более английским, чем плохой секс!" - и поблагодарив журнал "от имени всего народа".

Кроме Соммервилля, на Bad Sex Award в 2010 году претендовали американец Джонатан Франзен со своим новым романом "Свобода", бывший британский премьер Тони Блэр со своими мемуарами "Путешествие: Моя политическая жизнь" и другие авторы.

В прошлом году антипремию получил американец Джонатан Литтел, который в своем романе "Благоволительницы", написанном по-французски, описал сексуальную разрядку героя, когда он укладывает свою любовницу на гильотину: "Я поднял люнетту, заставил ее вставить в люнетту голову и опустил защелку на ее длинную шею, аккуратно откинув в сторону густые волосы". Он угрожает отрубить любовнице голову и вскоре чувствует разрядку: "Это сотрясение опустошило мой мозг, точно ложка, вычерпывающая изнутри сваренное всмятку яйцо".

В 2007 году лауреат Пулитцеровской премии, американский писатель Норман Мейлер, умерший годом раньше от почечной недостаточности в возрасте 83 лет, получил антипремию за сравнение члена с "дряхлым тараном": "Итак, Клара перевернулась, прижалась своей самой невыразимой частью тела к его носу и рту, судорожно втягивавшим воздух, и взяла в рот его дряхлый таран. Дядюшка был сейчас мягок, как завиток экскрементов. И все равно она принялась сосать с рвением, которое мог вселить в нее лишь Князь Тьмы - это она осознавала".

В 2006 году премию Literary Review вручили прозаику-дебютанту Иэну Холлингшеду: жюри было покорено фразой "ее упругая ширинка соприкоснулась с моими вспухшими брюками" в его романе "Двадцать с чем-то". Холлингшед, получивший статуэтку и бутылку шампанского, радостно объявил: "Надеюсь получать эту премию каждый год".

Кроме того, судей повеселил отрывок из "Книги Дейва" Уилла Селфа, где таксист (тот самый Дейв, чьим именем названа книга) "приблизился к Мишель, как будто объявлял пасы в футболе: начать с левой груди, горло, рот, левое плечо, правое бедро и вперед, в п****... Поле ее тела было хорошо размечено, и он достаточно глубоко ее знал, чтобы не упустить мяч".

В 2001 году жюри включило в шорт-лист роман Кристофера Харта "Спаси меня". Вот один абзац из него: "Ее рука покидает мое колено и движется на север. Угрожающе, со стальной волей движется к полюсу. И, совсем как сэр Рэнулф Файнс (британский путешественник, добравшийся пешком до обоих полюсов Земли), Памела не так-то легко отступится от задуманного".

(с) отсюда


13
Ого, какое богатство! Спасибо!

14
Citrina
Цитировать
у дык ведь есть разные виды литературы, нэ? Если человек пишет развлекательную литературу, будь то НФ, приключения и т.д., то весьма вероятно, что его больше интересует конфликт, чем статичная повседневность, разве это странно? Или ты несогласен, что слэш эн масс - развлекательное чтиво?
Впрочем, для начала давай выясним - что вообще подразумевается под "обыденностью"?
Не, что слэш ан масс развлекателен - согласен, конечно. Честно говоря, мне кажется, что почти любая хорошая книга отчасти развлекательна - просто потому, что увлекает (что ни разу не уменьшает ее серьезность и способность наводить на мысли, если в нее серьезный смысл клали).
Не, увлекательный сюжет - это безусловно хорошо. "Статичная повседневность" звучит очень тоскливо, но это, вероятно, особенности восприятия: мне повседневность совсем не кажется статичной. Но вопрос очень правильный - что подразумевается под повседневностью.  Ketzer, как автор эссе и высказывания про повседневность, уточните?

Ketzer
Цитировать
кроме того - я отношу себя к взрослым людям, при этом вполне способен обсуждать слэш, с упоминанием и конкретных примеров, и имен, причем делать открыто, с горящими глазами, явно с желанием заинтересовать собеседника.
На это, подозреваю, почти все способны (ну, по себе сужу). Но есть большая разница между желанием заинтересовать собеседника и желанием сообщить о своем увлечении целому вагону ни в чем не повинных попутчиков, согласитесь.

Цитировать
относительно персонажей РПС. если принять реально существующего прототипа персонажа РПС за переменную х, то сам персонаж, фигурирующий в фике автора, получается производной от этого х (х'); если же говорить о фиках, к примеру, по книгам или фильмам, то в случае наличия прототипа, как у уже упомянутых в тексте миллера или булгакова,  сам герой автора произведения уже будет являться производной от реальности (х'), а персонаж, которым оперирует автор фика по книге - производной второго порядка (х''), что, согласитесь, еще дальше от реальности, условно принятой за исходную переменную.
Ага, понял - мы из разных исходных переменных исходим. Вы берете за точку отсчета реальность автора\читателя, я - персонажа, реального или нет, в его реальности. Любопытно.

Анри Кабье
Цитировать
Крыс, ты зараза. Опередил.
8)

Airta
Разве в неслэшных книгах мы всегда ищем реализма? А в кино? Каждый видит это - как видит.
Ваша правда. Кто-то ищет, кому-то - не принципиально.

15
Ссылки у нас можно -) В этом плане у нас вообще либеральные правила: что лучше порадует человека, ищущего слэш, чем ссылка на искомое?

Страниц: [1] 2 3 4 ... 84


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!