Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-12-2010, 07:28:01
Начало | Помощь | Поиск | Календарь | Войти | Регистрация

Форум Slashfiction.ru  |  Профиль пользователя krys  |  Просмотр сообщений  |  Темы

Просмотр сообщений

Сообщения | * Темы | Вложения

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - krys

Страниц: [1] 2 3 4 ... 6
1
Недавно попался магазин - хочу порекомендовать для костюмно-ролевых и прочих нужд. Антифабрика.ру - эпоксидка,  краска-кракелюр и всевозможные глиттеры, фетр и все для валяния, монеты и монисто, камни, ракушки, жемчуг, перламутр, всевозможные пайетки-нашивки-шевроны и т.д.
Кстати, у них же есть фурнитура (швензы, бусины, штифты, карабины) из серебра 925 пробы по очень низким ценам (честно говоря, вот это полезнейшая штука и для тех, кто просто предпочитает серебро, и тем более для тех, у кого аллергия на прочие металлы).

Заказы высылают по России. В Питере есть возможность самовывоза.
Кроме того, есть магазин в Москве (Шоссе Энтузиастов, д.31, стр.40, подъезд 13, офис 4) - в нем можно забрать заказ сделанный онлайн, или просто прийти и купить, что надо, заодно ознакомившись с ассортиментом вживую.

Там же регулярно проходят мастер-классы: работа с полимерной глиной (она же пластика), декупаж, войлок, скрэпбукинг, и т.д., и т.п. - о ближайших см. здесь.

А вы где закупаетесь? Поделитесь опытом, наверняка пригодится. Из других потенциально полезных для таких нужд магазинов мне в голову приходит Артэ на Старом Арбате - но там многое не очень радует последнее время. Особенно по части грима - может, кто знает альтернативы?




2
Не только слэшерам не везет время от времени натыкаться на альтернативную анатомию в текстах.

В Лондоне объявили лауреата премии за худшее описание секса в литературе, ежегодно вручаемой британским журналом Literary Review

В этом году обладателем награды стал британский писатель Роуэн Соммервилль за роман The Shape of Her (в приблизительном переводе - "Ее силуэт" или "Ее очертания"), пишет The Guardian.

Критики журнала, вручающие премию, обратили внимание на следующую метафору, использованную Соммервиллем: "Это как если бы специалист по чешуекрылым влез на насекомое с твердым панцирем". В романе имеются такие строки: "Она отпустила его волосы, которые держала пальцами, и перекатилась на живот, как вертлявая рыба".

Критиков впечатлило описание лобковых волос, которые были "как пустынная растительность, следующая за подземным потоком", а также пассаж: "Он расстегнул ее блузку, оголив грудь, сосок которой торчал, как нос прелестной ночной зверушки, принюхивающейся к ночи. Он зажал его между губами и высосал соль".

Писатель воспринял присуждение ему столь специфической премии с юмором, заметив: "Что может быть более английским, чем плохой секс!" - и поблагодарив журнал "от имени всего народа".

Кроме Соммервилля, на Bad Sex Award в 2010 году претендовали американец Джонатан Франзен со своим новым романом "Свобода", бывший британский премьер Тони Блэр со своими мемуарами "Путешествие: Моя политическая жизнь" и другие авторы.

В прошлом году антипремию получил американец Джонатан Литтел, который в своем романе "Благоволительницы", написанном по-французски, описал сексуальную разрядку героя, когда он укладывает свою любовницу на гильотину: "Я поднял люнетту, заставил ее вставить в люнетту голову и опустил защелку на ее длинную шею, аккуратно откинув в сторону густые волосы". Он угрожает отрубить любовнице голову и вскоре чувствует разрядку: "Это сотрясение опустошило мой мозг, точно ложка, вычерпывающая изнутри сваренное всмятку яйцо".

В 2007 году лауреат Пулитцеровской премии, американский писатель Норман Мейлер, умерший годом раньше от почечной недостаточности в возрасте 83 лет, получил антипремию за сравнение члена с "дряхлым тараном": "Итак, Клара перевернулась, прижалась своей самой невыразимой частью тела к его носу и рту, судорожно втягивавшим воздух, и взяла в рот его дряхлый таран. Дядюшка был сейчас мягок, как завиток экскрементов. И все равно она принялась сосать с рвением, которое мог вселить в нее лишь Князь Тьмы - это она осознавала".

В 2006 году премию Literary Review вручили прозаику-дебютанту Иэну Холлингшеду: жюри было покорено фразой "ее упругая ширинка соприкоснулась с моими вспухшими брюками" в его романе "Двадцать с чем-то". Холлингшед, получивший статуэтку и бутылку шампанского, радостно объявил: "Надеюсь получать эту премию каждый год".

Кроме того, судей повеселил отрывок из "Книги Дейва" Уилла Селфа, где таксист (тот самый Дейв, чьим именем названа книга) "приблизился к Мишель, как будто объявлял пасы в футболе: начать с левой груди, горло, рот, левое плечо, правое бедро и вперед, в п****... Поле ее тела было хорошо размечено, и он достаточно глубоко ее знал, чтобы не упустить мяч".

В 2001 году жюри включило в шорт-лист роман Кристофера Харта "Спаси меня". Вот один абзац из него: "Ее рука покидает мое колено и движется на север. Угрожающе, со стальной волей движется к полюсу. И, совсем как сэр Рэнулф Файнс (британский путешественник, добравшийся пешком до обоих полюсов Земли), Памела не так-то легко отступится от задуманного".

(с) отсюда


4
Архетипы гомосексуальности в античном мифе. Поиск и отторжение фаллического

Итак, анализ и герменевтика греческих мифов дают обширнейший материал, позволяющий исследовать возможные архетипы мужской и женской гомосексуальности, различные стадии отделения и поиска фаллического (для мужчин) и наличия его и избавления от него (для женщин). Мы выделили 10 архетипов мужской гомосексуальности и 9 женской. Существуют и смешанные типы.
Архетипы мужской гомосексуальности

Среди причин мужской гомосексуальности с определенностью выделяются боязнь кастрации, зачарованность матерью, соперничество с отцом, психические травмы, перенесенные в детстве, женское воспитание, нарциссизм.

1. Тип Зевса. Бисексуализм со стахом кастрации. Это тип чрезвычайно сильного мужчины, пресыщенного женским вниманием и в результате обратившего либидо на лицо своего пола, это всеядный и постоянно доказывающий свою мужественность бисексуал.

Известно, что Зевс славился своей неумеренной сексуальностью. Воспоминания об оскоплении его деда Урана и скопящем топорике сверженного им отца Кроноса приводят у Зевса к подсознательному страху потерять фаллос и, как следствие, преувеличению его значения. Зевс, как и многие другие герои мифов, зачарован своей матерью, Реей, священным деревом которой являлся дуб, символ фаллического. Именно она помогла Зевсу победить серпоносного отца, стать верховным богом. Рея же, видя его похотливость, запретила ему жениться - налицо сексуализированный перенос матери на своего сына. Этот фатальный материнский запрет остался в веках, предопределив сексуальные проблемы огромного числа мужчин.

Желая утвердиться и преодолеть материнские чары, Зевс, превратившись в змея, изнасиловал собственную мать (Гибкость змея, возможно, свидетельствует о некоторых проблемах с потенцией у Зевса). Победа над матерью, превратившая Зевса в мужчину, толкает его на многочисленные сексуальные подвиги. Ему, решившемуся на инцест, дозволенным становится все. Зевс строит отношения со многими самыми прекрасными богинями и женщинами, в числе которых была его жена и одновременно сестра-близнец Гера, Фемида, Эвринома, Мнемозина, Стикс, Лета, Даная, Европа, Алкмена и Медея, и имеет многочисленных детей, но не удовлетворяется этим. Его отношения с женой Герой ужасны, это порочный круг предательств, обид, ссор. Концентрация Зевса на матери и отождествление себя с ней провоцирует у Зевса поиск "послушного мальчика", отношения с которым повторяют его собственные отношения с Реей. В результате он вступает в гомосексуальную связь с юношей Ганимедом.

И брат Зевса Посейдон, тоже принимавший участие в свержении отца, подвержен страху потери мужественности. В длинную цепь его сексуальных экспериментов включается прекрасный юный Пелоп, сын Тантала, оживленный после того, как отец убил его и приготовил из него лакомое блюдо, поданное на пире олимпийским богам. Посейдон влюбился в него, назначив своим виночерпием и постельничьим, первым из богов и людей познав радости гомосексуальной любви.

Свой мужской архетип сексуальности Зевс по наследству передает своему сыну, критскому царю Миносу, избалованному женской любовью, но поссорившемуся с братьями из-за страсти к прекрасному мальчику Милету. К этому же архетипу относились Нерон, Калигула, Тиберий..

2. Тип Геракла. Гомосексуалист, зачарованный матерью. Тип гомосексуалиста, чья физическая мужественность и сила вступают в противоречие с инфантильной психикой. В этом случае фаллическое неизбежно отделяется и требует компенсации женственностью и даже мазохизмом. Геракл - сильнейший из людей, спаситель богов и человечества. Это имя дано ему неслучайно, поскольку он зачарован не матерью, а ненавидящей его мачехой Герой, продолжающей издеваться над ним на протяжении всей его жизни. Приложенный в детстве к груди Геры, Геракл замещает ею мать и всю жизнь стремится к ней. Его поиск фаллического, обретение себя - это путь к жестокой, отвергающей его матери, с которой он наконец воссоединяется, вторично родившись. Так же, как и многие другие гомосексуальные мужские типы, Геракл неоднократно поражается безумием. Сложность пути Геракла связана с круговоротом инициированных Герой унижений и инфляций. Все его подвиги совершаются благодаря Гере и во имя Геры. Она же толкает его на нетривиальные любовные отношения. Геракл чрезвычайно силен как мужчина, например, способен за одну ночь лишить девственности 50 дочерей Феспия. С ним всегда и его любовники: племянник и возничий Иолай, оруженосец Гилас. Существует даже вариант мифа, согласно которому Геракл совершил свои подвиги из-за любви к царю Эврисфею. Но на этом его фаллический поиск не заканчивается, он обнаруживает в себе склонность к трансвестизму. Переодевания позволяют ему отождествить себя с Герой.

Известно, что в рабстве у царицы Омфалы Геракл расстался со своей львиной шкурой, а вместо этого носил ожерелья, золотые браслеты, женский тюрбан и красный платок. Неслучайно, художники изображали Геракла в желтой юбке. Склонность к украшениям была свойственна ему и раньше, он был обладателем самых прекрасных на свете золотых доспехов. Говорили, что он сидит в кругу ионийских красавиц, прядет шерсть и вздрагивает при каждом окрике хозяйки, а она бьет его золотой туфелькой, совсем как в произведениях Захер-Мазоха. Когда однажды Геракл с Омфалой прогуливались по виноградникам Тмола, то поменялись одеждой. Пан, влюбившийся в Омфалу, ночью пробрался к ней дом, и, ища женские шелковые одежды, наткнулся на Геракла и попытался овладеть им, в результате чего был бит. Именно Пан из мести распространил слух, что Геракл обменивается одеждой с Омфалой, находя в этом особое удовольствие. С тех пор Геракл часто переодевается в женщину: одевается в женское платье после поражения на фракийском острове Кос, в женских одеждах женится на Халкиопе.

Поиск самости заканчивается для Геракла Божественным вмешательством и метаморфозой. Вознесенный на Олимп, он становится богом. И лучшей наградой для него становится любовь Геры, которая, имитируя его второе рождение, спрятала Геракла под собственную юбку. Так что Геракл достигает ее лона, правда, оказываясь в нем не как любовник, а как сын.

3.Тип Ахилла. Вынужденный активный мужской гомосексуализм с сохраняющейся тягой к женскому. Гомосексуализм этого типа связан с невозможностью в силу определенных обстоятельств гетеросексуальных контактов, хотя некоторые предпосылки к этому закладываются с детства. В результате возникает устойчивая привычка к гомосексуальным отношениям. Зачарованность матерью и в этом случае может присутствовать. В случае с Ахиллом она была связана с божественной матерью Фетидой, во всем превосходящей отца. Так же, как и Дионис, Ахилл воспитывался, как девочка.

Общеизвестны отношения Ахилла с его другом-любовником Патроклом, смерть которого изменила ход Троянской войны. Оплакивая Патрокла, Ахилл от горя катается в пыли, а затем страшно мстит за его смерть. Во время одного из сражений Ахилл влюбился в царевича Троила, пообещав убить его в случае отказа и действительно убив не уступившего ему юношу в храме Аполлона. При благоприятных условиях такой тип гомосексуалиста может вступать в гетеросексуальные связи. Тяга к недоступному женскому телу для таких людей может чрезвычайно велика, принимая уродливые формы. Из-за того, что понравившаяся ему Брисеида была отдана Агамемнону, Ахилл прекращает военные действия, почти доведя греков до поражения. Ради любимой им Поликсены, сестры Троила, Ахилл неоднократно готов предать греков, вступая в сговор с троянцами. Она же становится и причиной его смерти, после того, как он, ослепленный страстью, подобно библейскому Самсону, открывает ей секрет своей неуязвимости. После смерти дух Ахилла требует, чтобы Поликсену убили на его могиле. Ахилл влюбляется даже в мертвое тело амазонки Пентесилии и совершает с ней некрофилический половой акт.

Может обрести счастье с женщиной. Влюбившись в Елену, Ахилл становится ее пятым по счету мужем, после чего они долго и счастливо живут на острове Левка.

Любовники типа Ахилла были весьма распространены в армиях, ведущих длительные войны. Знакомый с историей по первоисточникам Флобер в романе "Саламбо", посвященном Пуническим войнам, пишет, что практически у каждого солдата был гомосексуальный любовник.

4. Тип Ганимеда (Гиацинта). Вынужденный пассивный мужской гомосексуализм. Архетип юношеского гомосексуализма, являющегося этапом становления мужественности, обычный для Греции и Рима. Психическим основанием может служить наличие гомосексуальных родителей.

Ганимед, сын Троса, был самым прекрасным юношей, когда-либо жившим на Земле. Говорят, что Зевс, возжелав Ганимеда, превратился в орла и похитил его, гулявшего по лугам Трои, вознеся на Олимп и сделав виночерпием, дабы он мог утолять его жажду. Позднее Ганнимед стал утолять жажду и других богов-олимпийцев, поэтому все они приобщились к мужской однополой любви. Ревнующая Гера до тех пор досаждала Зевсу, пока он не поместил Ганимеда среди звезд в виде созвездия Водолея. Миф о Зевсе и Ганимеде приобрел необычайную популярность в Греции, поскольку в нем видели религиозное оправдание страсти мужчины к мальчику. В латыни от слова "Ганимед" произошло слово catamitus, означающее пассивный объект мужского гомосексуализма, буквально означающее "любимчик, развратник". Состояние юношеского гомосексуального поиска рассматривалось как неизбежная стадия взросления. В "Метаморфозах" Апулея, например, рассказывается история, как мальчика, едва вступившего в половую зрелость, наказали за связь с женщиной, расцениваемую как слишком раннюю и преступную, вернув к "нормальным" половым контактам с мужчиной. К типу Ганимеда относятся все мальчики, волей случая оказавшиеся возлюбленными взрослого мужчины, в том числе, и юноши-проститутки. Этот тип гомосексуализма имеет не только психические, но и социальные основания.

Известен также случай с Гиакинфом, спартанским принцем, в которого влюбился не только Фамирид, первый из людей, воспылавший страстью к представителю собственного пола, но и сам Аполлон. Страстью к Гиакинфу воспылал и Зефир. Из ревности он перехватил у Аполлона, обучавшего юношу метанию диска, летящий снаряд, направив его в голову Гиацинта. Из крови погибшего юноши вырос цветок гиацинт, на котором до сих пор различимы инициалы убитого. Культ Гиацинта распространился по микенской Греции, его именем назывался поздний летний месяц гиакинфий на Крите, Родосе, Косе и в Спатре. В микенском городе Амиклы гробница Гиацинта образовывала основание культового трона Аполлона.

Этот тип гомосексуальности может провоцироваться и перенесенными в детстве психическими травмами. В этом случае гомосексуальность может быть связана с подсознательным мазохистским стремлением жертвы еще раз испытать перенесенное насилие. Так, юный любовник Посейдона Пелоп, первый пассивный гомосексуалист, был расчленен собственным отцом Танталом, а затем воскрешен Зевсом. В святилище Пелопа юноши бичевали себя, принося ему в жертву свою кровь. Первый юношеский гомосексуальный опыт может закончиться трагически, т.е. на стадии "прекращение поиска". Когда Лай, изгнанный царь Фив, сделал Хрисиппа, сына Пелопа, своим катамитом, мальчик покончил с собой. Фиванцы, оправдывая безумную страсть Лая, создали т.н. "священный отряд", полностью состоящий из мальчиков и их возлюбленных.

Однако фаллический поиск в случае юношеского гомосексуализма может благополучно завершиться реинтеграцией фаллоса, в результате чего происходит возврат к нормальному мужскому естеству. Тот же Пелоп удачно женился на прекрасной Гипподамии и стал царем, основав Пелопонес, а его отвага и мудрость, богатство и многочисленное потомство снискали уважение ему всей Греции.

5. Тип Аполлона (Орфея). Врожденный гомосексуализм женственного мужчины с фиксацией на идеале прекрасного юноши. Аполлон - символ необычайно красивого и одаренного человека, гения. Аполлон и его сестра-близнец Артемида - дети Зевса и нимфы Лето, родились семимесячными в результате длинных девятидневных родов. В паре Аполлон-Артемида женственность досталась Аполлону, а мужественность - его сестре. Аполлон - мужчина, от природы наделенный женственностью, прирожденный (генетический) гомосексуал, в силу чего все его попытки построить отношения с женщинами неудачны. Его кредо: "Познай самого себя" заставляет его заниматься поисками гармоничного сексуального союза, первоначально перебирая женщин. Его девиз "Умеренность во всем" не позволяет считать его развратником.

В своем фаллическом поиске Аполлон оказался на стадии "Божественное вмешательство". Благодаря милости Зевса, под его покровительство попадают музыка, поэзия, философия, математика, медицина и естественные науки. Такая интеллектуальная и творческая переполноценность компенсирует недостаток фаллического, уменьшает женское, в результате чего инфляция становится излишней. Путь к фаллосу, стремление оправдать латентную женственность связаны для Аполлона с фиксацией на идеале прекрасного юноши и приводят его к гомосексуальной любви с Гиацинтом. Это гомосексуалист, вступающий в связь только по любви и ищущий прекрасного и более женственного партнера.

К этому же архетипу относится и самый известный жрец Аполлона Орфей, сын фракийского царя Загра и музы Каллиопы, самый известный из когда-либо живших в Греции поэтов и музыкантов, под музыку которого танцевали даже деревья и горы. Когда обезумевший Дионис напал на Фракию, Орфей сопротивлялся введению жертвенных убийств, в отместку Дионис наслал на него менад, которые разорвали Орфея надвое, а голову его швырнули в Гебр. Интересно, что мужья разгневанных менад ходили в храм, где Орфей открыто проповедовал особые священные таинства и любовь к своему полу. Проповеди Орфеем однополой любви вызвали гнев Афродиты, который до сих пор определяет отношение большинства женщин к мужскому гомосексуализму.

Символично, что голову Орфея, все еще поющую, прибило к острову Лесбос, знаменитому и единственному оплоту женской гомосексуальности. Менады же, разорвавшие Орфея, были превращены в дубы.

Парадоксально, но в литературе утвердился образ великой любовной пары Орфей-Эвридика. Однако гомосексуальность Орфея позволяет ему иметь только женщину-друга, каковой и была его жена Эвридика. Смерть Эвридики и неудача Орфея с возвращением ее из Аида символизируют невозможность такого мужчины соединиться с женщиной: Орфей, обернувшись на Эвридику, потерял ее на веки. Фаллический поиск для Орфея закончился на стадии "прекращение поиска", т.е. смертью. Подобная же ситуация описана в романе Т. Манна "Смерть в Венеции", где главный герой, профессор Аушенбах, чье Эго любит жену, оказывается в плену внезапной любви к мальчику, и не выдержав этого, подсознательно ищет и находит смерть.

К гомосексуалистам этого архетипа относятся Гораций, Вергилий, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Шекспир, Байрон, Уитмен, Чайковский.

6. Тип Платона. Интеллектуальный мужской гомосексуализм. В этом случае подавление женского принципа происходит за счет интеллектуализации сексуальности. Интеллектуальный гомосексуализм, при котором интеллект становится сексуально привлекательным, фаллическое замыкается на интеллектуальном. Носителем интеллекта однозначно объявляется мужчина, а женщина как существо неинтеллектуальное становится сексуально непривлекательной. Фаллическое питается рациональным, последнее же полномочно снимать моральные запреты, например, используя мифологемы. В результате эго, не чувствуя вины, не конфликтует с фаллическим. Отношения с женщиной отсутствуют, либо очень неудачны. Известно, что греческая философия превратилась в интеллектуальную игру, в которой мужчины могли обходиться без женщин, поскольку для них открылась область гомосексуального влечения. На эту тему много писал Платон, обсуждая миф о Ганимеде, чтобы объяснить свои сентиментальные чувства к своим ученикам (Федр 279а-б). К гомосексуалистам подобного типа относятся Платон, Сократ, Аристотель, Уайльд, Уитмен, Верлен, Рембо.

7. Тип Диониса. Трансвестит с ненавистью к мужскому. В архетипе Диониса наиболее проявлены зачарованность матерью и воспитанная женственность, ранние эксперименты с психикой. Характерными для этого типа гомосексуализма являются явные психические отклонения, связанные с физической неполноценностью, проявляемые, например, в садизме. Дионис - сын Зевса и Семелы, богини-луны, рогатое дитя, увенчанное змеями, испытания которого начались еще до рождения. Ревнивая Гера поссорила Семелу и Зевса, и тот, разгневавшись, предстал перед ней в своем истинном обличье, испепелив ее. Гермесу, однако, удалось спасти ее шестимесячного недоношенного сына, зашив его в бедро Зевса, откуда тот по истечении трех месяцев и появился на свет. Поэтому Дионис - дважды рожденный.

По приказу Геры титаны утащили новорожденного Диониса разорвали его на куски и сварили их в огне - вот почему Диониса отождествляли с Осирисом. Однако Рея разыскала части тела внука, составила их и вернула к жизни, после чего физическое отделение фаллоса для Диониса навсегда заместилось психическим. Но на этом эксперименты с психикой маленького Диониса не закончились. Персефона, которой Зевс поручил присматривать за ребенком, передала его жене царя Афаманта Ино, внушив ей, что ребенка следует растить на женской половине, переодетым в девочку. Затем его превратили в козленка и снова передали на женское воспитание - нимфам Макриде, Нисе, Эрато, Бромии и Вакхе. С тех пор с именем Диониса связывают критский обычай держать мальчиков в темноте, т.е. на женской половине до достижения половой зрелости. Когда Дионис стал взрослым, Гера, несмотря на приобретенный им отпечаток женственности, признала в нем сына Зевса, но позже поразила его безумием, во время которого он совершил серию ужасных и ничем не оправданных убийств и насилий, например, содрал кожу с живого царя Дамаска.

Отделение фаллического у Диониса определяется связанной с матерью идеализацией женского, а неспособность вернуть собственный фаллос - с желанием лишить его всех. мужчин. Дионис основывает в Фивах оргиастические мистерии, делая участницами этих мистерий только женщин, менад, или вакханок. Известно, что в в пирах на горе Киферон, бродя по горам, они, отрицая мужское, разрывали на части животных и мужчин. Дионис часто переодевается в женское платье и даже принимает женский образ. Известно, что некоторых из вакханок Дионис приглашал принять участие в оргиях в образе девушки. С женщинами, не желающими принять участия в оргиях, Дионис жестоко расправлялся, неся повсюду чудовищное веселье и разрушение. Долгое время в память о мистериях Диониса в Орхомене проводили праздник "побуждение к дикости"

Зачарованность матерью у Диониса доходит до крайности. Уже став олимпийским богом Дионис спускается в Аид, где подкупает Персефону и забирает с собой свою покойную мать Семелу.

Гомосексуализм Диониса, самый сложный, доходит до стадии "трансформации", в результате которой он обретает свою подлинную самость. Его следовало бы назвать "гомосексуализмом в квадрате", поскольку психика Диониса претерпевает двойную метаморфозу. Он любит женщин, но как женщина, отождествляя себя с женщиной. Это тип безумного гомосекусуала-трансвестита с садистскими наклонностями, подобного тому, какой был изображен в знаменитом триллере "Молчание ягнят".

8. Тип Нарцисса. Гомосексуализм с комплексом нарциссизма. Тип мужчины, настолько патологически влюбленного в себя, что для него возможна лишь любовь к максимально подобному себе, в идеале к себе самому. В этом случае идеал

прекрасного юноши проецируется на собственную персону. В принципе не может любить женщину. Нарцисс был феспийцем, сыном голубой нимфы Лириоппы. Уже в 16 лет его путь был устлан безжалостно отвергнутыми влюбленными обоего пола. В него влюбилась нимфа Эхо, настолько съедаемая любовью, что от нее остался лишь голос. Нарцисс отправил Аминию, преследовавшему его настойчивей других меч, которым тот и лишил себя жизни на пороге дома Нарцисса, призвав богов отомстить за его смерть Его проклятие услышала Артемида, сделав так, чтобы Нарцисс влюбился, но не смог насладиться своей любовью. Вскоре Нарцисс влюбился в свое отражение в ручье. Он был вынужден созерцать предмет своих вожделений, не имея возможности им обладать, хотя в муках он ощущал и особую радость от сознания того, что предмет его любви никогда не изменит ему.

Такой архетип жестокого и самовлюбленного гомосексуалиста, представлен в романе О.Уайльда "Портрет Дориана Грея". Возможно, к гомосексуалистам подобного типа относился Ю.Цезарь, маниакально относящийся к своей внешности.

9. Тип Урана (Осириса) Психический или физический кастрат. Полное вынужденное отсутствие мужественности (кастрация), неизбежно приводящее к пассивному гомосексуализму. Как лишение фаллоса может восприниматься и импотенция. Стадия уменьшения, обрезания.

На Востоке, в Греции и Риме был распространены скопческие культы, в которых физическое отсутствие фаллоса провоцировало страсть к фаллическому у другого. Чудовищные отправления скопческой гомосексуальной страсти к полноценному мужчине жрецами Исиды описаны, например, в "Метаморфозах" Апуллея. Кастрация была символом крайнего гомосексуализма. Святоний в "Двенадцати цезарях" писал, что Нерон оскопил любимого им юношу и жил с ним, как с женщиной.

10. Тип Тиресия. Мужчина-транссексуал. Слепой Тиресий был самым знаменитым прорицателем Греции. Ослеплен он был Афиной за то, что подглядывал за ней во время купания. Однажды, убив змею, он превратился в женщину и стал знаменитой гетерой. Через семь лет, убив змея, снова стал мужчиной. ИменноТересия, поскольку ему ведомы были ощущения обоих полов, позвала Гера, чтобы он разрешил ее спор с Зевсом по поводу того, кто больше получает удовольствия в любви, мужчина или женщина.
Женский гомосексуализм.

Мы уже сказали, что если мужской гомосексуализм связан с отделением фаллоса и попытками реинтегрировать его в личность, то женский определяется преимущественно излишком фаллического, своего или чужого, или отрицанием фаллического из-за отвращения к нему. Для него характерны отождествление со своим отцом или братом, неприятные сексуальные переживания в детстве или юности, страх брака, регрессия к нарциссизму, раннее половое взросление, чувство собственной неполноценности, подверженность влиянию опытных гомосексуалок. Женский гомосексуализм часто сопровождается садизмом по отношению к мужчинам. Чаще, чем мужской гомосексуализм, имеет социальные причины.

1.Тип Афины. Латентный женский гомосексуализм с явным преобладанием мужественности. Тип мужественной женщины, чьи физические и интеллектуальные способности превосходят стандартные мужские, в результате чего сексуальное общение с противоположным полом исключается как с недостойным. Как правило, это латентная гомосексуальность, связанная с фиксацией на образе отца, реализующаяся в самодостаточности и девственности.

Известно, что Афина, богиня мудрости и войны, - дочь всемогущественного отца Зевса и необыкновенно умной и сильной матери титаниды Метиды. Зевсу был оракул, что если от их связи родится мальчик, то он свергнет отца, подобно тому, как Зевс сверг Кроноса. Поэтому Зевс проглотил беременную Афиной Метиду, которая потом, находясь в его утробе, давала ему советы. По прошествии определенного времени Афина родилась из головы Зевса. Как партеногенная дочь Зевса, она должна была приобрести все его признаки, в том числе и мужественность, фаллос. Именно этот унаследованный фаллос и мешает Афине в ее отношениях с мужчинами. Афина неотделима от Зевса, практически является его ипостасью, отождестляет себя с ним. Прозвище Афины - Паллада означает одновременно и "девушка", и "юноша".

Существует и друга версия рождения Афины, согласно которому ее отцом был крылатый козлоподобный гигант Паллант, который позднее хотел совершить над ней насилие. По другим версиям попытку насильно лишить Афину девственности предпринял ее единокровный брат Гефест.

Одежда Афины подчеркнуто неженственна. Это эгида - мешок из козьей шкуры с головой змеевласой Горгоны. В борьбе с мужчинами легко побеждает их. Так, она победила Посейдона в борьбе за Аттику, несколько раз ей удавалось победить бога войны Ареса, например, в битве за Трою. Подобное преобладание исключает гетеросексуальные контакты. К гомосексуалисткам такого типа относилась Жанна де Арк.

2. Тип Артемиды. Врожденный женский активный гомосексуализм, сопровождающийся враждебностью к мужчинам. Представляет врожденный гомосексуализм одаренной и необыкновенной женщины с потребностью общаться лишь с себе подобными, сопровождающийся ярко выраженной склонностью к садизму в отношении к мужчинам и осознанной страстью к женщинам. Артемида, богиня охоты, дева с серебряным луком мужественная сестра-близнец женоподобного Аполлона. Если Афина унаследовала фаллос от отца, с Артемидой фаллическим поделился брат. Неслучайно, Артемида родилась первой. Наличие собственной мужественности и заставляет Артемиду соперничать с мужчинами в борьбе за женщин.

Немаловажную роль в становлении ее личности сыграла и ее горячо любимая мать Лето, которую она с рождения оберегала. Известно, что только родившись, Артемида помогла своей матери родить Аполлона. Позднее, мстя за оскорбление, нанесенное матери, Артемида убила дочерей Ниобы. Такая привязанность к матери и обусловила в Артемиде вечную тягу к женскому. Артемида была любимицей своего отца Зевса, и уже в трехлетнем возрасте осознанно выпросила у него как самый дорогой подарок вечную девственность и в качестве приятного для себя сопровождения шестьдесят юных девятилетних нимф. Непременным требованием Артемиды была целомудренность всех ее спутниц, т.е. запрет на гетеросексуальную любовь. С нарушительницами этого запрета Артемида безжалостно расправлялась. Беременную от ее отца нимфу Каллисто она превратила в медведицу и затравила сворой собак, чему мы обязаны появлением на небе созвездия Большой Медведицы.

Еще трехлетней девочкой испытала подобие сексуальных домогательств со стороны жуткого циклопа Бронта, но справилась с ним, вырвав клок волос из его груди, когда он посадил ее к себе на колени.. Позже еще раз подвергалась насилию, когда речной бог Алфей гонялся за ней по всей Греции. С претендующими на ее девственность или на девственность своих спутниц Артемида поступала крайне жестоко.

В отличие от Афины носит прекрасную одежду. Гетеросексуальные контакты для таких женщин невозможны. Именно про женщин подобного типа писал знаменитый антрополог Эдуард Вестермак: "В Занзибаре есть женщины, которые наедине носят мужскую одежду, оказывают предпочтение мужским занятиям и ищут сексуального удовлетворения среди женщин, имеющих аналогичные склонности или же среди обычных женщин." Среди бразильских племен есть женщины, которые идут на войну с луком и стрелами, которые скорее предпочтут быть убитыми, чем допустят половой акт с мужчинами.

3. Тип Ипполиты. Вынужденный женский гомосексуализм с сохраняющейся тягой к мужскому.. Женский аналог архетипа Ахилла, связан с невозможностью общаться с представителями противоположного пола, хотя излишнее фаллическое и в этом случае присутствует. Ипполита - царица амазонок, женского воинственного племени, обходившегося без мужчин. Острый намек на неблагополучных родителей содержится в том факте, что амазонки считались дочерями Ареса и Гармонии, т.е. плодами кровосмесительной связи, поскольку сама Гармония была дочерью Афродиты и Ареса.

Амазонки завоевали обширные земли в Малой Азии и Сирии, Фракии и Фригии, даже Трою, основав множество городов, в том числе и Эфес. В поздние времена жили в преддверии Кавказских гор.

С мужчинами общались преимущественно в целях деторождения, оставляя в своем племени только девочек, особенно после того, как сын амазонки Лисиппы влюбился в собственную мать. Этих необычных женщин скифы называли "эорпарта" (мужеубийцы), поскольку они ломали в младенчестве мальчикам руки и ноги, чтобы лишить их возможности воевать и путешествовать. Амазонки не лишены способности любить мужчину, желательно сильного и мужественного, превосходящего их самих. Так, Ипполита, прельщенная мускулистым телом Геракла, предложила ему в дар свой волшебный золотой пояс как знак любви. В своей страсти к мужчине способны на безрассудства.

4. Тип Дафны (Ариппы). Вынужденный пассивный женский гомосексуализм. Тип юной девушки, в силу обстоятельств или природной склонности вступающей в гомосексуальные отношения с опытной женщиной или с другой девушкой, чему способствуют раннее взросление, наличие родителей-гомосексуалистов или просто неудачных родителей. Со временем привыкают к гомосексуальным отношениям настолько, что могут полностью отказаться от гетеросексуальных контактов. Соответствует типу Ганимеда. Это те самые 60 девятилетних нимф, которых выпросила себе у отца Артемида.

Известно, что Аполлон погнался за горной нимфой Дафной, которая была жрицей Геи. Когда он настиг ее, она взмолилась к Гее, которая спасла ее, мгновенно перенеся на Крит. На ее месте Гея оставила лавровое дерево, из листьев которого Аполлон в качестве утешения сделал себе венок.

Некоторые полагают, что в основании подобного типа гомосексуальности лежит инстинктивный страх девушки перед половым актом. Однако Дафна не очень походила на испуганную девственницу. Ее имя значит "обагренная, окровавленная", сама она относилась к оргиастическим жрицам, жующим дурманящие лавровые листья (содержащие цианид калия), резвящимся при полной луне и нападающим на незадачливых прохожих, которых разрывали на части

Ариппа - юная целомудренная охотница, спутница Артемиды, которой насильно овладел царь Тмол. Обезумев от горя, Ариппа повесилась, а Артемида жестоко убила Тмола, выпустив на него быка.

5. Тип (Омфалы). Женская бисексуальность. Соответствует типу Зевса, когда пресыщенность гетеросексуальными контактами заставляет искать гомосексуальных и других нетривиальных сексуальных переживаний. В этом случае фаллического слишком много, но чужого. Омфала - развратная царица, в рабстве у которой Геракл испытал прелести трансвестизма и мазохизма. Может сопровождаться садизмом и другими извращениями.

Самый яркий литературный пример - героиня романа Золя "Нана". К этому же типу относятся и многочисленные лесбиянки из среды проституток. Самые известные исторические примеры - Аспазия и Мессалина.

6. Тип Сафо. Интеллектуальный женский гомосексуализм. Тип, основанный на представлении об интеллектуальном и физическом превосходстве женского, в результате чего женская гомосексуальность возводится в культ. Имеет интеллектуальную подоплеку. Соответствует типу Платона, хотя возник раньше, в шестом веке до нашей эры.

Сафо - греческая поэтесса, жительница острова Лесбос. Основала известную во всей Греции и за ее пределами школу, куда присылали девушек из хороших семей. Известна своими стихами и искусством любви. Почитаема многими выдающимися умами Греции еще при жизни. Считается основательницей лесбийской или сафической любви.

Гетеросексуальные контакты возможны. Сама Сафо, по преданию, бросилась со скалы в море из-за несчастной любви к юноше Фаону.

7. Тип Гестии (Весты). Женский нарциссический гомосексуализм со страхом перед фаллосом и отрицанием мужского. В подобном случае сильная собственная женственность, красота и девственность мыслятся столь совершенными, что мужское как противоположное мыслится отвратительным и отталкивающим. Связана с отвращением к мужчине и страхом перед фаллосом. Сексуальная ориентация определяется поиском столь же совершенной, максимально подобной себе партнерши. Гестия - само совершенство, покровительница домашнего очага, очень женственная и красивая, принципиальная девственница, хотя среди ее женихов числились сами Посейдон и Аполлон. Страх перед фаллосом возник у Гестии после того, как однажды ее, спящую, пытался обесчестить пьяный обладатель чудовищно огромных гениталий Приап, но даже осел, символ похотливости, вступился за ее честь, разбудив ее криком

Культ Гестии был чрезвычайно популярен в Греции, где ей приносилась первая жертва, и особенно в Риме, где жрицы-весталки пользовались особым почетом и уважением. Культ Весты традиционно основывался на женских сексуальных мистериях. И. Блох, врач XVIII в., писал, что по всей Франции существовали общества весталок, которых больше, чем на античном Лесбосе. Особенно многочисленны они среди высших слоев общества. Хотя часто вестическими мотивациями прикрываются и гомосексуалки других типов.

8. Тип Лейлы. Женский гомосексуализм, обусловленный сексуальной неудовлетворенностью при сохраняющейся уверенности в превосходстве мужского и тяге к нему. Часто сопровождается комплексом неполноценности из-за собственных физических недостатков.

Исследователи и антропологи писали, что в гаремах Индии, например, гомосексуальные связи были чрезвычайно распространены, поскольку один муж не мог удовлетворить многочисленных жен. В древних индийских храмах существует множество изображений высеченных из камня изображений женщин-лесбиянок.

9. Тип Кениды. Женщина-транссексуал, не удовлетворенная своим полом и стремящаясяся дополнить подсознательное фаллическое его реальным физическим воплощением.

Нимфа Кенида, разделив ложе с Посейдоном, попросила у него в награду сделать из нее мужчину. Посейдон изменил ее пол, сделав царем лапифов Кенем. Кеней заставил народ приносить себе жертву как богам и не почитать больше никаких богов, за что Зевс подговорил кентавров вбить его, как гвоздь, в землю.
Сравнительная таблица мужских и женских гомосексуальных типов Тип Афины
1.Тип Зевса Тип Омфалы
2.Тип Геракла
3.Тип Ахилла Тип Иполитты
4.Тип Ганимеда Тип Дафны
5.Тип Аполлона Тип Артемиды
6.Тип Платона Тип Сафо
7.Тип Диониса ------------
8. Тип Нарцисса Тип Весты
9. Тип Урана ------------
10 Тип Тересия Тип Кениды
Тип Лейлы.

Сравнительный анализ показывает, что полной симметрии типов женского и мужского гомосексуализма нет, хотя многие из них дублируются. Никакой мужской тип не соответствует типу Афины и Лейлы - и это совершенно понятно. Мужчина не может в одиночестве наслаждаться своей преобладающей женственностью; ничем не защищенный, он либо станет добычей Зевса, т.е. Ганимедом, либо превратится в Нарцисса. Любой, даже самый ничтожный мужчина, при желании находит себе партнершу, не оставаясь неудовлетворенным по причине ее отсутствия.

Отсутствуют женские аналоги типа Геракла, Диониса, Урана. Это означает, что чрезмерная женственность не требует компенсации и не может совершать подвиги, стремясь к мужскому. Не существует безумных женщин-маньяков, объединяющих мужчин, чтобы заниматься оргиями и убивать других женщин. И по физиологическим причинам не существует женщин, лишенных физического женского органа, и женщин-импотентов.

Античные мифы позволяют понять, насколько многочисленны паттерны гомосексуальности, понять их психо-физические и социальные основания.


(с) В.В. Афанасьева "Мифология гомосексуализма", Журнал философского факультета СГУ

Статья заканчивается, кстати, словами о том, что "Типов гомосексуализма так много, что "настоящие мужчины" и "настоящие женщины" могут расцениваться лишь как одна из многочисленных возможностей широкого спектра сексуального поведения личности. По-видимому, многие люди, позиционирующие себя в качестве гетеросексуалов, могут отыскать в себе латентные признаки хотя бы одного из типов гомосексуальности."

5
Яндекс радует с утра пораньше, реальный сниппет:
"Впервые для Балтийского моря в геоэкологических целях специалистами всегеи совместно с партнерами были широко использованы автономные обитаемые подводные аппараты..." НИИ ВСЕГЕИ, Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского то бишь.
А вот НИИ химических удобрений и ядов переименовалось, говорят  ;D

Дальше с Баша:

- Славич, я женюсь!
- Епт, на ком??
- Не ну на ком я могу жениться,с кем я дружил-то все эти годы?
- Мляяя... на мне чтоль??? о_0

из ЖЖ:
На одном из всем известных сайтов, совершенно случайно вступил в группу "Анальные девственники", Теперь боюсь выйти из неё.

9 класс,сидим на алгебре.
школа не престижная,просто школа,по-этому неадэкватные высказыванию не исключение.
Парень говорит:я вот хочу в Голландию
Учитель:Почему??
Парень:по-тому что та легализована наркомания и проституция!!
Учитель(не долго думая):Чтобы стать наркоманом и проституткой??

Тюмень. Автобус.
Сидят два типичных представителей класса "быдло", разговаривают о своём, на соответствующем сленге:
1: бл*, я бы эмо-бабу трахнул, они вообще секс
2: ноооо, и эмо-парня бы....*длинная пауза* бл*ть, всмысле у*бал бы, у*бал!
Смеялись все, кто слышал.:D

Лен. область. Электричка. Пролетарий рассказывает: "Идём мы, мать бл*дь, сестра на х*й, и я, ёб*ный в рот"...

xxx: Чувак, это пиздец! Вчера на днюхе у Кристины были... Походу Деня и Макс педики.
yyy: С чего это?
xxx: Вобщем, с нами пошли Денис и Макс. Админы короче, ты их видел пару раз.
yyy: Иииии??
xxx: Ну сидим за столом, вроде все норм... а эти две особи глазки друг другу строят... ну там глазом подмигивают.
yyy: И что?
xxx: Ну я как бы "случайно" наблюдаю за ними.. Макс такой головой кивнул в сторону комнаты, мол "пойдем уединимся". Кристина походу уже знает их, так что особо не отреагировала.
yyy: Ну и что? Причем педики тут? Может они не традиционной ориентации. Зачем сразу педики?
xxx: Чел... они пошли в комнату... в двоем... а когда Кристина сказала, мол пора звать их к столу. Открывает дверь... а они, блять, на плейстейшн в нид фор спид хуячат!! БЕЗ НАС!
yyy: От пидарасы...

xxx: задолбали уже пидорасы эти! захожу на диари ру, а там баннер с надписью "как отметить
гейские праздники?"
yyy: там, если что, написано "как отметить майские праздники?", но мне кажется кое-кто
сейчас жутко спалился...

она: ты в курсе, что андрей гей?!
он: ага
она: я в шоке!
он: да и я тоже
она: ЧТО ИМЕННО ТЫ ТОЖЕ??!!!! О_о

6
... или "Переводчик, учи русский язык!"
Статья называется "Названы 20 фильмов, которые способны заставить плакать мужчин". Ну вот переводчик меня действительно почти заставил плакать, правда, от смеха:

Не стесняется своих эмоций и англичанин Джо Рос (Joe Ross). Он уверен, что мультфильм 1941 года "Ночь перед Рождеством" про Тома и Джерри является одним из самых печальных. "Когда в конце мы видим, как Том и Джерри становятся друзьями, это не может не растрогать. Считаю, это одна из самых чувственных сцен", - пишет Рос.

http://rian.ru/culture/20100802/261012852.html

О как  ;D

7
Получив за один день четыре фика с фантастическими рейтингами, Крыс не выдержал.
Уважаемые авторы! Рейтинг - полезная и нужная штука. Он может и послужить предупреждением, и рассказать, чего примерно следует ждать (а чего - не ждать, что тоже немаловажно), и вообще представляет ваш фик наравне с описанием, которое вы можете дать в шапке текста.
Но вся эта красота ни фига не работает, если вы указываете рейтинг, который вашим читателям ничего не говорит. Пожалуйста, помните, что таких рейтингов, как NC-13, G-21, PG-R (это вообще два разных рейтинга, причем даже не соседних), PG-17 или PG-18 не существует.

G - совсем невинный рейтинг, иной такой текст незнакомый со слэшем человек прочтет и не поймет, что это слэш.
PG - чуть выше, в принципе грань между G и PG в фиках довольно размытая.
PG-13 - отношения, поцелуй, может быть упоминание секса, но не его описание.
R - возможны сексуальные сцены (без графики), ругань, насилие обычное и насилие сексуальное (последнее - без графических описаний)
NC-17 - НЦа и есть, она же графическое подробное описание секса, содержащееся в тексте с таким рейтингом.

Довольно часто используют PG-15 и NC-21. Подразумевается, что PG-15 не дотягивает до R, но "покруче" PG-13. На самом деле тексты с таким рейтингом вполне можно отнести либо к PG-13, либо к R, и никакой особой надобности в нем нет - так же, как нет надобности в таком рейтинге для фильмов (собственно, там он и не существует, рейтинг был выдуман фикрайтерами, не слишком разбирающимися в системе). C NС-21 тоже все понятно, ставят его из желания подчеркнуть, что в тексте много графического, подробного описания секса, и тут уже надо смотреть на варнинги - многие авторы ставят этот рейтинг, если описывается изнасилование, некрофилия, гуро и т.д.
Имхо, никакой особой разницы между указанием "NC-17, гуро" и "NC-21, гуро" не наблюдается. На СФ рейтинг NC-21 не используется, но его происхождение и смысл хотя бы понятны. А вот прочие гибриды оставляют гадать, что же имел в виду автор.

8
Рассказ этот вышел в 1914 году. Как же мало изменилось с тех пор  ;D


Аркадий Аверченко "Неизлечимые"

Спрос на порнографическую литературу упал.
Публика начинает интересоваться сочинениями
по истории и естествознанию. (Книжн. известия)


Писатель Кукушкин вошел, веселый, радостный, к издателю Залежалову и, усмехнувшись, ткнул его игриво кулаком в бок.
– В чем дело?
– Вещь!
– Которая?
– Ага! Разгорелись глазки? Вот тут у меня лежит в кармане. Если будете паинькой в рассуждении аванса – так и быть, отдам!
Издатель нахмурил брови.
– Повесть?
– Она. Ха-ха! То есть такую машину закрутил, такую, что небо содрогнется! Вот вам наудачу две-три выдержки.
Писатель развернул рукопись.
– «...Темная мрачная шахта поглотила их. При свете лампо чки была видна полная волнующаяся грудь Лидии и ее упругие бедра, на которые Гремин смотрел жадным взглядом. Не помня себя, он судорожно прижал ее к груди, и все заверте...»
– Еще что? – сухо спросил издатель.
– Еще я такую штучку вывернул: «Дирижабль плавно взмахнул крыльями и взлетел... На руле сидел Маевич и жадным взором смотрел на Лидию, полная грудь которой волновалась и упругие выпуклые бедра дразнили своей близостью. Не помня себя, Маевич бросил руль, остановил пружину, прижал ее к груди, и все заверте...»
– Еще что? – спросил издатель так сухо, что писатель Кукушкин в ужасе и смятении посмотрел на него и опустил глаза.
– А... еще... вот... Зззаб... бавно! «Линевич и Лидия, стесненные тяжестью водолазных костюмов, жадно смотрели друг на друга сквозь круглые стеклянные окошечки в головных шлемах... Над их головами шмыгали пароходы и броненосцы, но они не чувствовали этого. Сквозь неуклюжую, мешковатую одежду водолаза Линевич угадывал полную волнующуюся грудь Лидии и ее упругие выпуклые бедра. Не помня себя, Линевич взмахнул в воде руками, бросился к Лидии, и все заверте...»
– Не надо, – сказал издатель.
– Что не надо? – вздрогнул писатель Кукушкин.
– Не надо. Идите, идите с Богом.
– В-вам... не нравится? У... у меня другие места есть... Внучек увидел бабушку в купальне... А она еще была молодая...
– Ладно, ладно. Знаем! Не помня себя, он бросился к ней, схватил ее в объятия, и все заверте...
– Откуда вы узнали? – ахнул, удивившись, писатель Кукушкин. – Действительно, так и есть у меня.
– Штука нехитрая. Младенец догадается! Теперь это, брат Кукушкин, уже не читается. Ау! Ищи, брат Кукушкин, новых путей.
Писатель Кукушкин с отчаянием в глазах почесал затылок и огляделся:
– А где тут у вас корзина?
– Вот она, – указал издатель.
Писатель Кукушкин бросил свою рукопись в корзину, вытер носовым платком мокрое лицо и лаконично спросил:
– О чем нужно?
– Первее всего теперь читается естествознание и исторические книги. Пиши, брат Кукушкин, что-нибудь там о боярах, о жизни мух разных...
– А аванс дадите?
– Под боярина дам. Под муху дам. А под упругие бедра не дам! И под «все завертелось» не дам!!!
– Давайте под муху, – вздохнул писатель Кукушкин.
Через неделю издатель Залежалов получил две рукописи. Были они такие:

I. Боярская проруха

Боярышня Лидия, сидя в своем тереме старинной архитектуры, решила ложиться спать. Сняв с высокой волнующейся груди кокошник, она стала стягивать с красивой полной ноги сарафан, но в это время распахнулась старинная дверь и вошел молодой князь Курбский.
Затуманенным взором, молча, смотрел он на высокую волнующуюся грудь девушки и ее упругие выпуклые бедра.
– Ой, ты, гой, еси! – воскликнул он на старинном языке того времени.
– Ой, ты, гой, еси, исполать тебе, добрый молодец! – воскликнула боярышня, падая князю на грудь, и – все заверте...

II. Мухи и их привычки
ОЧЕРКИ ИЗ ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ

Небольшая стройная муха с высокой грудью и упругими бедрами ползла по откосу запыленного окна.
Звали ее по-мушиному – Лидия.
Из-за угла вылетела большая черная муха, села против первой и с еле сдерживаемым порывом страсти стала потирать над головой стройными мускулистыми лапками. Высокая волнующаяся грудь Лидии ударила в голову черной мухи чем-то пьянящим... Простерши лапки, она крепко прижала Лидию к своей груди, и все заверте...

9
Чего только не бывает в театре, но вот эта пара историй меня убила  ;D

Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.

*********************************************************

На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов «Ромео и Джульетты». Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор?огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Джульетты и Париса? Или нет?

Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор?огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Ромео и Джульетты?..

В зале замешательство; Ромео, растерянно:
…или нет:
Ромео и Париса!

В зале легкое оживление; Ромео, испуганно:
ИЛИ НЕТ!!!
Джульетты и Париса!!!!
Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах.

10
Если вы не обнаружили письма в ящике, который указывали при регистрации, проверьте папку "Спам": рассылка проводилась вручную, но некоторые спам-фильтры имеют привычку отправлять в спам и такие письма.
Если в папке "Спам" искомого письма тоже нет, напишите об этом в комменты этой записи или мне на ю-мыл.

Если вы получили письмо, но с ним что-то не так - приглашение не открывается, или еще что - лучше всего писать ответ на тот адрес, с которого пришло письмо.

Нужна ваша помощь!
Не проходит письмо на адрес shаtеnochkа@***, регистрация на имя Маргарет_Ли. Если вы знаете этого человека, пожалуйста, подскажите, как еще можно связаться с ней.
Аналогичная проблема с:
poad@***, регистация на имя radiopodarok.
trurly@***, регистация на имя Трурль


PS регистрацию пока не закрываем, но если вы зарегистрировались после 16:00 сегодня, приглашения будут высланы вам завтра.

11
Многие, наверное, помнят историю с закрытием О-Кинка на Дайри.ру в результате того, что некая Reimarra заявила администрации, будто это сообщество пропагандирует секс с несовершеннолетними. Картина дополнялась тем, что в ее собственных текстах секс с заведомо несовершеннолетними и насилие над ними - довольно распространенный мотив.
Так вот, иногда они возникают снова.

Пишет Remie:

  Я в полном восхищении. Ну до чего же у человека сознание не замутнено условностями типа вежливости,
  уважения к чужому тексту, предрассудками типа авторских прав  и прочей ерундой.  ;D
 
  Наткнулась я тут на текст. Вот на этот.
  Текст меня в восторг не привел,  я бы закрыла окно через пару абзацев и забыла о нем навсегда, если бы не поняла,
  что читаю что-то очень знакомое. То есть, очень знакомое, то есть, идеи, мир и линии сюжета и даже герои "Мира Вишни"
  узнаются на счет раз. Посмотрела внимательно - нет, то, что это фанфик, не указано нигде. Правда, забавно? А как
  порадовала "скромность", с которой Reimarra благодарила за поздравления  с созданием "такого красивого
  и очень реального мира" и просила рецензий и рекламы!

  И вдруг - маленький сюрприз! Комментарий Reimarra: "да, я признаюсь, что идея с брачным институтом и контролем
  заимствована у Лайсы и Дориана, но потом я постаралась увести линию, события и обычаи в свою сторону. В случае
  возникновения ситуаций я готова принести свои извинения Лайсе и Дориану."
  удостовериться

  "Позаимствовано" там, надо сказать, побольше, чем только "идея с брачным институтом и контролем". Совершенно не
  представляю,  на что рассчитывала Reimarra, выкладывая свой текст. На то, что у Laise и Dariana нет читателей,  и их
  мир и героев никто не узнает и не догадается? Так узнали и догадались. С точки зрения читателя - извинения авторам
  оригинального мира очень неплохо бы было принести, вместе c добавлением примечания в начале текста, что текст этот
  - фанфик по чужому произведению, даже если авторы проявят чудеса тактичности и снисходительности, и "ситуаций не
  возникнет".

отсюда

Что самое мерзкое в этой истории - полный текст "Мира Вишни" на данный момент не вывешен нигде: с Самиздата его сняли, на сайт авторов еще не водворили. Есть только первый текст цикла на Slashworld'е. А Reimarra плагиат разместила на своем сайте и сейчас активно его рекламирует, получая респекты за оригинальный концепт, и только на прямой вопрос нехотя признает, что концепт-то на самом деле ни разу не ее.

12
Из вступления к "Зерцалу мужской любви".

Перевод с импровизациями (с) suhi

Брак по самурайски.

Поскольку однополая любовь являлась нормальным компонентом мужской сексуальности, то она руководствовалась этическими принципами, которые весьма напоминали принципы секссуальных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, особенно среди самураев. Отношения между вакашу (юношами) и взрослыми самураями обычно сопровождались официальным обменом клятв (в устном и письменном виде), который придавал отношениям статус, похожий на матримониальный. Устная клятва имела стандартную формулировку и вклучала обещание любви в этой жизни и в следующей (покруче чем "пока смерть не разлучит вас" :) )

Иногда обмена клятвами не происходило, но это не влияло на крепость обязательств.

Так же как и браке, секс был только одним из элементов отношений между мальчиком и мужчиной. Старший партнер (называемый нендзя) был обязан обеспечить социальную и эмоциональную поддержку, а также являть собою модель мужественности для младшего. В ответ от мальчика ожидалось быть достойным своего возлюбленного тем, что он был прилежным учеником. Вместе они клялись блюсти доблодетели класса самураев: преданность (сюзерену), стойкость и честь во всех своих поступках.

Нередко искренность клятв доказывалась самоповреждениями, такими как нанесение порезов на руках или ногах или срез частей пальцев.

Актеры Кабуки и куртизанки порой имитировали подобные акты преданности (называемые шиндзу), нанося себе порезы во имя патрона, чтобы доказать искренность своей любви, но все-же такие действия было бы более логично отнести за счет дейтсвий из самовыгоды, совершаемых в надежде на выкуп контракта с театром или из публичного дома.

Ультимативным доказательством любви вакашу к своему нендзя являлось сеппуку (харакири), для акера же таким ультимативным самопожертвованием являлся отказ от сцены и уход в монастырь.


Содом и Кабуки.

Основательницей Кабуки была легендарная Окуни - храмовая танцовщица из Изумо, чьи выступлениая произвели сенсацию в столице. Из этого простого прототипа Кабуки развилось в более комплексные представления, исполняемые мужчинами, женщинами и мальчиками, по сути представлявшими собой слегка завуалированную демонстрацию их внешей привлекательности. На ранних стадия Кабуки мужчины играли мужские роли, женщины и девочки - женские, мальчики играли мальчиков. К несчастью для Кабуки как формы исскуства, эротизм перевесил артистизм.

Подобного рода развлечения были подходящими для горожан, но считались недопустимыми для самураев и придворной элиты. Однако, как свидетельствуют картины того времени, изображающие театр кабуки, самураи прятали лица под соломенными шляпами и смешивались с горожанами чтобы посещать представления.

В 1629 году правительство Токугавы сочло благоразумным запретить женщинам выступать на сцене чтобы ограничить вредное смешение классов и беспорядки, вызванные соперничеством (в основном со стороны самураев) за внимание популярных актрис.

Женские роли получили молодые привлекатительные юноши.

Натурально, ничего не изменилось, Кабуки превратился в инструмент демонстрации красоты молодых юношей, теперь самураи смешивались с массами и резали друг друга из-за мальчиков вместо женщин.

В период правления третьего сёгуна Токугавы Иемицу социальные проблемы, порожденные ситуацией игнорировались, возможно, потому что сёгун был сам любителем мальчиков.

После его смерти в 1651 году мальчики тоже были убраны со сцены.

После переговоров между владельцами театров и властями было разрешено вновь открыть театры, но под несколькими условиями и ограничениями: название "Кабуки" было запрещено и заменено на "Театр Пантомимы", актерам было велено уменьшить эротизм и увеличить драматизм своих ролей, и, возможно, самое главное, мальчики актеры должны были с этого момента выбривать лоб на манер причесок взрослых мужчин.

В самурайском обществе это должно было дисквалифицировать мальчиков как проститутов, так как выбритый лоб являлся символом совершеннолетия. С момента, когда мальчик совершал обряд посвящения в мужчины и выбривал лоб, он автоматически становился недоступен для ухаживания со стороны других мужчин. Однако эффект оказался прямо противоположным. Если раньше каким восхительным бы не был мальчик, у не было никакой возможности сохранить юношескую прическу и отдаваться мужчинам после двадцати лет. Теперь же, раз все подряд носили "совершеннолетнюю" прическу, молодо выглядящие актеры даже в возрасте 34-35 лет все еще могли предоставлять сексуальные услуги мужчинам.

А теперь вижуал саппорт:











(с) suhi
отсюда

13
Напоминаем, что сегодня последний день второго тура! Если вы еще не голосовали, торопитесь!


Победители будут награждены на Слэшконе 8 мая. После этого результаты будут опубликованы на сайте и сообществе.

С уважением, команда весеннего Слэшкона (aka Оргиекомитет)

14
Дорогие друзья!

Продолжается регистрация на Слэшкон 2010!
Если кто-то забыл или отложил на потом и забыл, напоминаем вам, что регистрация заканчивается в ночь со 2 на 3 мая ровно в полночь.

Напоминаем, что общая тематика в этом году - космическая: начиная от "родоначальника" слэша - Star Trek: The Original Series - и продолжая бесчисленным количеством интереснейших миров. Это и новый Stak Trek, и "Звездные войны", и "Lexx", и "Звездные Врата", и вселенная Буджолд, и "Ai no Kusabi" (по аниме можно составлять отдельный длинный список самых разных годов, от "Звездных шерифов" и "Макрон-1" до "Роботека" и "Гандамов"), и "Пятый элемент", и "Аватар", и миры Гаррисона и Хайнлайна - самые различные истории и герои на любой вкус.
Разумеется, приветствуются не только космические фэндомы. Мы очень рады всем гостям и самым различным фэндомам.

Что вас ожидает и к чему готовиться.

Будут объявлены результаты феста "Классика русскоязычного слэша". Если вы еще не успели проголосовать, пожалуйста, поторопитесь: завтра последний день!

У нас в программе:
- шоу-группа X-Libris
- презентация мюзикла "Волки Мибу"
- Хэльга Эн-Кенти и Chayan
- Аэлирэнн

Вас ждут выставка замечательного мастера Кэссена, а также продажа дисков и сувенирной продукции мюзикла "Волки Мибу".

Мы рады представить вам тематическую БЖД-пати, которая пройдет в рамках Слэшкона. Здесь вы найдете всю информацию об этом событии.

На Слэшконе будет конкурс костюмов. Стучаться сюда!

Состоится видеошоу.
В связи с этим, если у вас есть любимые клипы, которые вы хотели бы увидеть на большом экране, вы можете порекомендовать их нам. Информация по данной теме.

Наши баннеры (внимание, мультифэндом!!!)
Вот некоторые из них:














15
Дорогие друзья!

Регистрация на весенний Слэшкон 2010, который состоится 8 мая текущего года, объявляется открытой!



На сайте Слэшкона можно ознакомиться с правилами и зарегистрироваться.

Страниц: [1] 2 3 4 ... 6


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!