Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-12-2010, 10:06:35
Начало | Помощь | Поиск | Календарь | Войти | Регистрация

Форум Slashfiction.ru  |  Профиль пользователя Tihe  |  Просмотр сообщений  |  Темы

Просмотр сообщений

Сообщения | * Темы | Вложения

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Tihe

Страниц: [1]
1
Вчера на пати в женской уборной были оставлены кошелек и коммуникатор. Они принадлежат нашей милой Ночной Гончей.
К тем, кто их обнаружил: мы будем вам очень благодарны, воздадим почести и вознаградим! *)

3
Amoi No Kusabi / Еще об архетипах в АНК
« : 04-10-2007, 20:00:33 »
От Винни-Пуха. *)

Арес как воплощение агрессии всегда был одной из самых значительных сил в истории человечества. Олимпийский "человек действия", бог войны и спора, неутомимый и бурный любовник, он расцветает в конфликтах и упивается радостью битвы. В Аресе мы видим собственную агрессию, грубую и кровавую, – какой она была до того, как ее укротила и подавила цивилизация.
Арианна Стасинопулос, "Боги Греции"
Арес как бог, архетип и человек воплощает в себе образ мужской силы, напористости и готовности к действию. Сердце и инстинкты побуждают его действовать и реагировать физически, не задумываясь о последствиях. Его отец, Зевс, не любил этого сына и никогда не принимал его сторону в спорах, – подобным образом, качества Ареса не встречают позитивной оценки в патриархальном обществе.
Арес как бог
Арес (римляне называли его Марсом) был богом войны. Из двенадцати олимпийских богов он пользовался наименьшим почетом у греков – им претило его безрассудство и склонность терять голову от ярости в бою. Арес воплощал неуемную страсть к драке и кровопролитию. Римляне же, наоборот, высоко чтили Марса – в их пантеоне он был вторым по значению богом после Юпитера (Зевса). Для них он был защитник народа и отец основателей Рима, близнецов Рема и Ромула.
В детстве Ареса едва не убили близнецы-великаны Алоады* (очевидно, они тогда тоже были еще детьми). Алоады заковали его в цепи и заключили в бронзовый сосуд. Арес пробыл в заточении тринадцать месяцев и наверняка умер бы (несмотря на то, что он бог, а следовательно, бессмертен, – довольно странное противоречие), если бы мачеха великанов не рассказала о его участи Гермесу. Когда Гермес освободил Ареса, тот был уже едва жив от пережитых мучений.
Гера отдала Ареса в обучение Приапу, фаллическому божеству-уродцу. Приап вначале обучил воспитанника искусству танца и лишь затем – воинскому делу.
На поле брани
Господствующее в обществе отношение к Аресу описано в "Илиаде". Гомер изображает Ареса, принявшего в войне греков с троянцами сторону троянцев, как презренного кровожадного хвастуна и нытика, которого постоянно побеждала, оскорбляла и унижала его сводная сестра Афина. Однажды Арес увидел, что в бою убили его сына и, презрев запрет Зевса, ринулся в гущу сражения. За это Афина обозвала брата "тупицей" и "сумасбродом", всячески понося его за безрассудство и несдержанность (отсутствие добродетелей, свойственных самой Афине и высоко ценимых греками). Писали, что этому богу "неведома справедливость", а также упрекали в бесхарактерности, поскольку он "постоянно мечется из стороны в сторону". Арес реагировал на события внешнего мира очень эмоционально. Следуя влечению чувств, он без раздумий вступал в бой на стороне мужчин, с которыми ощущал личную связь – в том числе кровную. Чувство верности и желание мести руководили им, затмевая все остальные соображения. Для других олимпийцев троянская война представляла собой нечто вроде спортивного зрелища – кто-то болел за греков, кто-то – за троянцев. Сами олимпийцы тоже иногда вмешивались в ход событий – но только в строгом соответствии с правилами, установленными Зевсом. Арес же, очевидно, не воспринимал эту войну как "игру".
Возлюбленный Афродиты
Арес и богиня любви Афродита – весьма замечательная любовная пара. У Афродиты от Ареса родились несколько детей: сыновья Деймос (страх) и Фобос (ужас), сопровождавшие отца на поле боя; дочь Гармония, чье имя указывает на гармонические отношения между двумя великими страстями – Войной и Любовью; и, возможно, бог любви Эрот. Мифы дают два варианта происхождения Эрота: либо он сын Ареса и Афродиты, либо первозданная генеративная сила, существующая от начала времен.
Ареса и Афродиту связывали самые крепкие узы преданности из всех олимпийцев. В "Илиаде" есть такой момент: когда Афина сбила Ареса с ног камнем, Афродита попыталась вынести его с поля боя, за что Афина ударила ее кулаком.
Несмотря на связывающие их чувства, у обоих было множество других любовников. Когда Афродиту прельстил Адонис, Арес превратился в яростного кабана и убил прекрасного юношу.
Когда мужу Афродиты, богу кузни Гефесту, рассказали о связи его жены с Аресом, он придумал способ поймать любовников на горячем. Гефест создал невидимую и неразрываемую сеть и закрепил ее над кроватью. Затем он сделал вид, будто ушел в свою кузню, – это было сигналом для бога войны, чтобы войти в дом Гефеста и возлечь с Афродитой на ложе. Гефест поймал любовников в сеть и созвал богов, чтобы они засвидетельствовали вероломство Афродиты и Ареса. Однако вместо того, чтобы возмутиться и вступиться за Гефеста, все боги только покатывались со смеху при виде столь потешного зрелища.
Отец множества детей
Арес был отцом как минимум троих детей Афродиты (а римский Марс зачал также Ромула и Рема). Помимо этих знаменитых детей, он имел отношение к появлению на свет еще двух десятков потомков от множества женщин, причем некоторые родили ему более одного ребенка. Не менее трех его сыновей были среди аргонавтов, и одна из дочерей, Пенфесилея, была царицей амазонок.
Арес очень привязан к своим детям и всегда готов вступиться за них. Когда один из сыновей Посейдона изнасиловал дочь Ареса Алкипу, бог войны прикончил насильника на месте. Посейдон обратился к собранию богов, обвиняя Ареса в убийстве. Суд состоялся на том самом месте, где произошло убийство, и Арес был оправдан. Впоследствии то место в Афинах близ акрополя, где состоялся суд, было названо Ареопагом ("холм Ареса"). Подобную же реакцию вызвала у Ареса во время троянской войны смерть сына: узнав, что его сын Аскалаф погиб в сражении, Арес яростно бросился в битву, чтобы отомстить, – несмотря на то, что Зевс запретил богам вмешиваться.


5
Amoi No Kusabi / Кукла Я. Минка
« : 20-05-2007, 09:23:43 »
И чего я раньше не повесила, не знаю. *)
Кукла моя. Авторы - Шаттец и Маурема.

http://ainokusabi.ruslash.net/fanart/tihe10.jpg

http://ainokusabi.ruslash.net/fanart/tihe9.jpg

http://ainokusabi.ruslash.net/fanart/tihe4.jpg

http://ainokusabi.ruslash.net/fanart/tihe3.jpg


6
© Анастасия Костромина, 2005.11.22


«Клин Любви» – аниме, отлично сочетающее в себе два жанра, которые ясно и четко просматриваются: фантастика и драма. Конкретное воплощение фантастика находит в футуристическом мире, а драма в яое. В принципе жанры не важны, спасибо авторам, что воплотили идею именно так, но сама идея намного ценнее. Интересно, что при создании «Клина Любви» Нисимори Акира дебютировал в роли режиссера. Несмотря на это, результат его действий впечатляет. Данное аниме по-прежнему востребовано и узнаваемо.

читать дальшеЧто следует ждать от людей, которыми управляет искусственный интеллект? Неумолимо качества машины переносятся на подчиненных. Отсюда – строгая дифференциация социальных слоев, завышенные требования к элите и ограничения в чувствах для нее же. Фантасты давно перешли грань, за которой машина лишалась возможности чувствовать, очеловечивание искусственного интеллекта – нормальная составляющая сюжета многих фантастических произведений. Создатели же рассматриваемого произведения пошли по иному пути – они подгоняют людей под машину, а не наоборот. Запрет на чувства только усиливает желание чувствовать. Поэтому «Клин Любви» – аниме про любовь во всех ее проявлениях. Если главное действующее лицо «Евангелиона нового поколения» – одиночество, то в «Клине Любви» подобная роль отведена любви.

Мир данного аниме строго поделен на высших и низших. Эти социальные группы почти никогда не пересекаются. Авторы идеально создают ситуацию, которая может шокировать большинство элиты. Это не привычная для яоя любовь мужчин – отнюдь. Это было бы слишком просто. Почти все население планеты, на которой происходит действие – это мужчины. Любовь между ними – нормальное явление среди тех, кому не запрещено любить. Шокирующими являются близкие отношения людей из двух различных социальных слоев. Начиная с простого – со страсти, авторы приводят главных героев к сложной смеси чувств, в которой персонажам не дано разобраться. Нет вызова в самом гомосексуализме, есть вызов в любви – это настолько увлекает, что к окончанию просмотра уже не важен пол любовников, важны только их чувства.

Со всеми остальными эмоциями авторы поступают жестоко… Свобода, дружба, преданность – все становится неважным, когда на сцену выходит любовь. Любовь-подчинение, любовь-страсть, любовь-благодарность, любовь-доверие, любовь-ненависть. На протяжении «Клина Любви» данное чувство будет разложено на множество составляющих, чтобы в итоге стать одним целым. И все социальные неравенства, несовершенства мира и прочие зеркальные отражения нашей жизни, которые так хорошо читаются, уходят на задний план. Из аниме, которое копирует наше с Вами существование, «Клин Любви» становится любовной драмой, но это только плюс!

И уже через призму любви авторы рассматривают извечные проблемы человечества. Выбор – свобода или материальные ценности – это только один из всех представленных в произведении. Данное аниме настолько многослойно, что каждая самая незначительная деталь заставляет искать смысловую нагрузку, которая обычно находится.

Все персонажи «Клина Любви» харизматичны и очень индивидуальны. Странным контрастом сочетаются в высшей расе извращенность в плане физических отношений с неопытностью и невинностью в платонических. Да и откуда им знать, как это – любить? Их не только этому не учили, им запрещали. Цена за жизнь в комфорте? Не высока ли? Нет в произведении подобных размышлений со стороны тех, кому запрещали. Все познается в сравнении… А им не с чем сравнивать. Отсюда жестокость, властность, желание подчинить себе у главного героя – Ясона Минка, относящегося к высшей расе – блонди. Он умеет покорять, но не умеет любить. На протяжении аниме ему так и не дано стать иным, для него любовь остается борьбой и игрой, но, тем не менее, он любит. И доказательство не те жертвы, на которые он идет, доказательство – его падение. Кто еще осудит тебя, как не ты сам? Ясон сопротивляется, но безнадежно. Все, что дано по праву рождения и в силу воспитания – легкий налет, исчезнувший при появлении объекта желаний. Ясон - победитель, он выиграл у судьбы, у окружающих, у самого себя.

Второй главный герой, Рики, тоже переживает собственное падение. Движет ли им любовь? Кто знает… Рожденный свободным, хоть и монгрелом (низшая раса), он не думает, он чувствует! Импульсивный, гордый, отчаянный… Ему суждено повзрослеть и стать терпимее. Два главных героя приобретают черты друг друга на протяжении аниме, но лучше понимать им не удается.

Зачем Ясону подчинившийся Рики – он полюбил непокорность. Зачем Рики понимающий и ласковый Ясон – он привык быть зависимым. Нет борьбы друг с другом. Есть только с собой. Рики - тоже победитель, он нашел единственное правильное решение в сложной ситуации. Человек познает себя, только когда сопротивляется. Главные герои «Клина Любви» познали себя в полной степени. Конец идеален. Им нельзя быть вместе – они слишком разные, но и нельзя расставаться – они теперь части друг друга… Последний жест – сигарета, прикуренная от сигареты – невинен, но интимнее самого страстного поцелуя. Авторы противопоставляли героев друг другу, чтобы в последний момент показать, что нет различий между теми, кто любит. Есть чувство и его воплощение в конкретном человеке, но от этого оно не становится иным.

И отнюдь не важна физическая сторона любви, хотя с этого все начиналось. Такое количество времени, уделенному ей, объясняется тем, что на ее фоне более ценно чувство. Авторы играют на противопоставлениях, которые настолько удачны, что сравниваемые вещи совсем по-иному воспринимаются к концу «Клина Любви». При этом нет расставленных четко акцентов, полная свобода выбора – за зрителем.

Остальные персонажи отлично обрамляют главную пару. Они дают возможность реализовать ревность, сомнения, боль на протяжении произведения. И вот при этой реализации становятся ясно, почему авторы все-таки выбрали яой. Тяжелая мужская ревность, с избиением и насилием, смотрится гораздо мрачнее, чем женская. Так же – с остальными составляющими любви. Нет нежности, ласки, самое похожее на них событие – обнявшиеся Ясон и Рики; нет легких слез, которых не стыдятся, все слезы, пролитые в «Клине Любви» – злые и отчаянные. Собственничество – преимущественно мужская черта, а именно на нем строится большинство отношений в этом аниме. Нет типичных и стилизированных яойных персонажей: ни кавайных мальчиков, как Хисока или Чихуа, ни коварных соблазнителей, как Мураки. Поэтому аниме получилось глубже и серьезнее большинства, относящихся к яою. От личных отношений главные персонажи уходят к гораздо более глобальным проблемам (например, то же социальное неравенство), чтобы потом вернуться, но после такого поворота все воспринимается совсем по-другому.

«Клин Любви» – очень жизненное аниме, несмотря на иной мир, законы, бытовые проблемы… Любовь – она везде любовь. И влюбленные всегда ведут себя похоже…

Надо отметить, что, углубившись в переживания и чувства, авторы допустили множество смысловых ошибок в описании мира. Возможно, это еще связано с тем, что уместить объем книги в двух часа времени – это сложно.

Графика оставляет желать лучшего. Статика нарисована еще терпимо, но динамика – ужасает. Медленные, неловкие движения, склеенные волосы, тяжелая и производящая впечатление забетонированной одежда… Герои никак не ассоциируются с молодыми мужчинами. Исходя из их движений и внешности – они живут уже не один десяток лет. Хотя, надо отдать должное – стилистика соблюдена на протяжении всего аниме. Отсутствие типичных яойных характеров, видимо, наложило отпечаток и на изображение: нет огромных, наивных глаз или узких и злых, нет длинных пальцев, изящных фигур. Все сдержанно и неброско.

Музыка воспринимается только как фон. В «Клине Любви» у нее нет какой-либо еще нагрузки. Возможно, так и надо – ни музыка, ни графика не отвлекают от характеров, которые перед нами раскрываются. Вот уж где поистине не важна внешность, а только внутренний мир – так это в данном произведении!

Яркое, запоминающееся, глубокое, но тем не менее представляющее интерес только для тех, кто любит построенные на персонажах, а не на сюжете, аниме. Любителей классического яоя навряд ли заинтересует подобное творение. «Клин Любви» ориентирован никак не на большинство, но в этом-то его самое большое достоинство.





Краткое содержание:

Трагическая история о любви двух молодых людей, принадлежащих к разным социальным классам, которые определяются цветом волос. Повествование начинается с роковой встречи главаря банды "Бизоны" - Рики (из низшего сословия) и Ясона (из высшего сословия). Ясон спасает Рики от смерти, и тот, не желая оставаться в долгу, становится его рабом. Но злодейке-судьбе этого показалось мало, и между рабом и господином вспыхивает любовь, которую никогда не примет общество. Однако на этом проблемы взаимоотношений Ясона и Рики не заканчиваются: в игру вступает Гай - бывший любовник Рики…

Тематика:

Этот фильм входит в тематическую группу «Яой/сёнэн-ай»




Справка:

Первоначально история издавалась в виде манги в журнале Shousetsu June (с No.22 December 1986 по No.27 October 1987).

Отсюда:
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2452

Там есть ссылка на клип-ролик и занятные комментарии.

9
МНОГО.

ТУТ. АВТОР - ВЖИК.

http://www.vzhik1111.narod.ru/

11
Автор Вжик. http://www.diary.ru/member/?205995

Большая версия - 14 мб.

http://ifolder.ru/459311

Маленькая версия - 5 мб.

http://vzhik1111.narod.ru/files/Chernaja_luna_small.avi

12
С разрешения и благословения автора перевода - АРАСИ.

Автор: Rieko Yoshihara
Перевод с японского на испанский: Shabriri
Перевод с испанского на английский: San-chan

Чуете, через сколько рук прошло сие произведение? *))

http://es.geocities.com/ai_no_kusabi_2000

Перевод с английского на русский: Arasi <snake107m@yandex.ru>  

СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ. *)

http://www.diary.ru/~arasi/?&from=20

Помогали:
vzhik

А также:  Miss, Shinde, Tihaja_Sapa, Ehwaz, Селен Росава.


Сначала первые три главы первой части. Перевод другого автора. Все три главы тут:

Глава 1.

http://www.glucken.ru/glucken/text.php?page=ank1

Глава 2.

http://www.glucken.ru/glucken/text.php?page=ank2

Глава 3.

http://www.glucken.ru/glucken/text.php?page=ank3

Глава 4

Приближался день аукциона. В полдень многолюдная круглая площадь постепенно заполнялась людьми, товарами, отзвуками оживлённых голосов - в Мидасе росло волнение. Кири говорил, что в этот раз впервые за пять лет Академия собиралась выставить на продажу своих лучших петов. Даже в Кересе, к которому аукцион не имел практически никакого отношения, не прекращали распространяться слухи.
- Чудесно! Давайте пойдём! Вход свободный. Если повезёт, выпьем на халяву. В любом случае, не вижу причин, чтобы не идти.

читать дальшеУ Рики упрямство Кири вызывало только раздражение. Он не испытывал ни интереса к аукциону, ни желания присутствовать на подобном мероприятии.
- Ты боишься столкнуться с кем-то? - с вызовом бросил Кири.
- … В принципе, нет.
- Тогда решено. Не помешает разок прогуляться всем вместе, верно ведь? - Кири многозначительно улыбнулся ему.
Рики резко отвёл взгляд и проговорил так тихо, чтобы никто не услышал: «Что-то в этом парне мне не нравится…»
Может, он устал от того, как Кири задирал нос при том, что ему даже не исполнилось семнадцать.
(Нет, не в этом дело.)
Или, вероятно, всё потому, что Кири, будучи просто выродком на три года младше его самого, постоянно крутился около Рики.
(Нет, и это не являлось настоящей причиной.)
Рики пытался отрицать это, но в странных глазах этого надоедливого парня он видел своё отражение таким, каким был три года назад. Впервые повстречавшись с Кири, Рики не обратил на него особого внимания. Слегка удивили разные глаза, но он не придал этому значения. С каких пор Рики начал раз за разом замечать в поступках и словах Кири отражение прежнего себя?
«Будь я таким, как раньше, я бы сказал то же самое».
«Будь я таким, как три года назад, я бы точно сделал так же».
Подобные мысли постоянно возникали в его мозгу. Вскоре он осознал, что за исключением физических данных Кири похож на него во всём. Его манера говорить, жесты, даже нагловатый тон… Это было невыносимо. Ощущение того, что смотришь в лицо своему прежнему я, которое должно было давно исчезнуть, будило в нём воспоминания о том времени, вызывавшие горечь, казалось, забытую, но такую неожиданно сильную, что хотелось до крови кусать губы.

Рики вернулся в Трущобы, потому что здесь у него возникало чувство, что он может дышать свободно. Он думал, что сможет сбросить накопившееся напряжение, и делать, что ему заблагорассудится. Парадоксально: три года назад монотонно текущие дни вызывали у него тошноту, а сейчас он скучал по ним. Не в силах изменить прошлое, он чувствовал, как оно постепенно растворяется в глубоком мутном океане времени.
Но существование Кири было ошибкой в его расчётах. Уже заслышав его голос, он ощущал сильный привкус горечи во рту, от которого он не мог избавиться. Чем активнее Рики пытался не обращать внимания на слишком проницательного мальчишку, тем старательнее тот докучал ему.
В чёрных глазах Рики, раньше спокойно светившихся изнутри, вспыхивал гнев, который с каждым разом было всё сложнее контролировать. Нельзя сказать, что Рики был тем, кто незаметно наблюдает, терпеливо дожидаясь подходящего момента, но за эти три года он научился контролировать себя. Хотя нет, не лучше ли будет сказать, что эти три года заставили его научиться? По сравнению с ними вся ругань, все издёвки в Трущобах казались незначительными.
Именно мысль о том, что он может контролировать свой вспыльчивый характер, заставила его вернуться. Прежние гордость и упрямство ушли за эти три года. Но само присутствие Кири как будто возвращало прошлое. Пытаясь выглядеть невинным простодушным парнем, он воскрешал воспоминания о времени, когда Рики был таким же наглым и заносчивым. В такой ситуации было невозможно сохранять присутствие духа.

Выражение горькой ярости мелькнуло в глазах Рики, как будто с его лица соскользнула маска покорности.



Страниц: [1]


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0 RC3 | SMF © 2006–2010, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!